Рубрика: SMM

31.10.2019
О накопительстве и потерянном времени
53
3 минут
0

О накопительстве и потерянном времени

Приветы, эсэмэмщики. Как я уже под сотню раз писал, до эсэмэм я много где поработал, но надо признать, что нигде и никогда я не получал больше 25 000 рублей. Для Курска это норм, не спешите меня жалеть. Когда я занялся эсэмэм, поначалу я тоже работал за копейки, но достаточно быстро разогнался и за полгода вышел […]

Рейтинг статьи:
1.06.2019
58
< 1 минуты
0

Работали с одним интересным проектом «Женский интимный фитнес»

После того, как мы встретились и обговорили текущую ситуацию, было принято решение делать рекламу при помощи блогеров. Это обусловлено тем, что данный вид услуг по сей день большей частью женского сообщества воспринимается, как нечто пошлое и непонятное, и доверие через таргет нам было бы завоевать значительно сложнее и дороже. Что же в итоге? Мы провели […]

Рейтинг статьи:
10.04.2019
как вовлечь аудиторию в социальной сети
75
10 минут
1

Как вовлечь аудиторию в соцсетях

Приветы, эсэмэмщики. Не всё теории читать, у меня для вас небольшой, но крайне важный кейс. Суть проблемы. Сколько мы не продвигали «подарочные» проекты, всегда одна и та же статистика: дешевый клик, дешевая заявка и безумно низкая конверсия. И если теплые аудитории конкурентов ещё как-то работают, то вот, когда выходишь за пределы, всё плохо. Дело в […]

Рейтинг статьи:
9.04.2019
40
< 1 минуты
0

angry.space

Приветы, эсэмэмщики! Я тут нашел рецепт от потерянных лидов и неотвеченных комментариев в соцсетях. Представляете, можно больше не скакать по вкладкам, контролируя каждое сообщество. Не надо отслеживать вручную новые запросы клиентов. Angry.Space собирает все сообщения, комментарии и @упоминания из всех ваших соцсетей в одну ленту. Он зайдет всем, кто работает с соцсетями — менеджерам, собственникам, […]

Рейтинг статьи:
6.04.2019
Три основных книги для SMMщика
34
< 1 минуты
0

Три основных книги для SMMщика

Почему руководители многих компаний считают, что соцсети не продают? Потому что существует огромное количество «специалистов», которые не имеют базовых знаний о маркетинге и просто пишут посты. Чтобы стать квалифицированным SMM-специалистом, прочитайте три книги, без которых невозможно работать в этой отрасли. Филип Котлер «Маркетинг от А до Я» Филип Котлер — признанный классик маркетинга, разработками которого […]

Рейтинг статьи:
24.03.2019
Важные аспекты в SMM
38
2 минут
1

Важные аспекты в SMM

Самое полезное, что вы можете сделать для своего бизнеса (в интернетах, да и в офлайне) — подготовить и оптимизировать площадку для аудитории. Что это значит и зачем это делать? Подготовка площадки для продаж (сайта, группы или аккаунта в соц. сетях) включает в себя несколько этапов: Оформление. Это то что видит посетитель зайдя в гости к […]

Рейтинг статьи:
12.03.2019
29
3 минут
1

SMM: это сложно?!

Если Вы еще припоминаете те времена, когда не было ни Facebook, ни Twitter, Вы, возможно, вспомните и о том периоде, когда занятие маркетингом в социальных сетях означало обращение к MySpace, Delicious , оставление комментариев к постам различных блоггеров, посвященным Вашему сектору рынка, раскрутку собственной персоны на форумах и тому подобное. В наши же дни одно […]

Рейтинг статьи:
11.03.2019
25
2 минут
0

3 основных вида SMM

Социальный Медиа-маркетинг идеально подходит для продвижения брендов, их товаров/услуг. Существуют определенные сложности при продвижении и реализации PR кампаний посредством социальных сетей, блогов, форумов и иных Интеренет-площадок. В данной статье мы рассмотрим несколько техник использования рекламных возможностей и пути организации PR кампаний. Организация социального маркетинга. Данное направление включает платформы социальных публикаций и платформы социального продвижения. В […]

Рейтинг статьи:
7.03.2019
65
2 минут
0

Можно ли доверять свой проект SMM специалисту?

Мы стоим перед вопросом: довериться ли специалисту в той или иной области? Кажется, что это какие-то непреодолимые шаги, которые постоянно заставляют сомневаться в выборе. Расскажу, как это работает в случае с услугами SMM – маркетолога. Соглашусь, что можно чувствовать себя не очень уверенно, размышляя над тем, стоит ли доверить свой проект стороннему маркетологу. Вы не […]

Рейтинг статьи:
7.03.2019
31
< 1 минуты
0

SMM-СПЕЦИАЛИСТ. КТО ЖЕ ЭТО

SMM-СПЕЦИАЛИСТ. КТО ЖЕ ЭТО? Правда, интересное название профессии? И новое! Немного пугающее и абсолютно непонятное Разберёмся? Поехали! SMM — специалист – это человек, который занимается продвижением бизнеса в социальных сетях. Это не продавец! Это не торгаш! И он ни в коем случае не навязывает свои услуги! Чем же занимается SMM — специалист? Он: формирует и […]

Рейтинг статьи:
27.02.2019
41
3 минут
0

Как привлечь клиентов — оформление страничек социальных сетей

Этап 1. Оформляем странички в соц. сетях! Процесс оформления страниц состоит из трех частей: Оформление личной страницы Вконтакте Оформление группы Вконтакте Оформление инста-профиля. Запомните! Когда клиент попадает к вам на страничку он должен: Понимать, какие услуги вы оказываете. Знать, где посмотреть ваши работы и отзывы. Увидеть, как связаться с вами — задать вопрос или записаться […]

Рейтинг статьи:
26.02.2019
25
< 1 минуты
0

Как нарисовать товары Вконтакте в Adobe Photoshop 2019

Весна уже совсем на подходе, а я продолжаю делать и создавать новые видео для тебя, мой дорогой ученик! На этот раз учу тому, как создать простые, но стильные товары Вконтакте для своего сообщества. Думаю, будет очень полезно начинающим предпринимателям, дизайнерам и SMM\’щикам. Я старался разъяснять всё максимально подробно, поэтому смотри и пробуй развивать свои навыки […]

Рейтинг статьи:
26.02.2019
39
< 1 минуты
0

Как привлечь больше новых клиентов в Ваш бизнес за сутки?

Как привлечь больше новых клиентов в Ваш бизнес за сутки? Если Вам интересно увеличить продажи, снизить расходы на рекламу, привлечь новых клиентов, то данный пост для Вас!  Каждый предприниматель желает развивать свой бизнес. Но порой, это отнимает слишком много сил. Уверен, вы часто говорили: «хочешь сделать лучше, сделай сам», «никто не знает этого вопроса лучше меня» […]

Рейтинг статьи:
21.02.2019
108
< 1 минуты
16

Как писать продающий пост в социальных сетях

Сделайте репост себе на стену, чтобы не потерять! Посты в группе — это диалог между вами и клиентом, рассказ о выгоде вашего продукта. Он подчёркивает вашу индивидуальность и объясняет, зачем лучше обратиться именно к вам. Ещё: чтобы вас заметили, ведите посты регулярно. Публиковать один-два поста будет полезно. Публикации о вас — это лид- магниты, которые: […]

Рейтинг статьи:
21.02.2019
Жалобы на контент Вконтакте
55
< 1 минуты
1

Жалобы на контент Вконтакте

​Привет друг, а ты вкурсе, что вышел новый инструмент Вконтакте — Немезида!? Именно он помогает бороться с плагиатом работ авторов. «Немезида» начал свою работу с 1 июня 2018 года, однако первые штрафные санкции к пабликам/группам применять начали с 15 июня 2018. За что и почему? Давайте разбираться. Все жалобы на контент Вконтакте можно посмотреть в настройках […]

Рейтинг статьи:
21.02.2019
Получать клиентов из ВКонтакте
29
< 1 минуты
0

Получать клиентов из ВКонтакте

Друзья! С сегодняшнего дня я прохожу обучение в одном из лучших курсов по рекламе ВКонтакте — Rock Star SMM от Артёма Николаева Через 6 недель я буду профессионально владеть навыком интернет-продвижения и настройки интернет рекламы. В процессе обучения мне будут помогать опытные SMM-маркетологи. И если вы хотите получать клиентов из ВКонтакте, то я могу вам помочь. […]

Рейтинг статьи:
21.02.2019
29
< 1 минуты
0

Продвинуть бизнес в Запорожье (SMM)

У вас есть свой небольшой бизнес в Запорожье или только идея? Не знаете с чего начать или как лучше начать продвигаться чтобы привлечь больше клиентов? Если вы задаетесь этими вопросами, то читайте ниже пост, в конце приятный подарок! Для всех владельцев малого бизнеса нашего района, бизнес-мам и даже тех, кто ещё просто задумался монетизировать свое […]

Рейтинг статьи:
12.02.2019
86
2 минут
1

Уникальный текст для Вконтакте

Социальная сеть — как и любой другой сайт должен наполнятся уникальным контентом, который должен еще быть интересен пользователям. Сейчас мы попробуем рассказать как написать уникальную статью, чтобы ресурс был наполнен качественной информацией. Из нашей статьи вы получите ответы на многие свои запросы. Контент — это не просто текст. Интересный контент — это рисунки, видео, аудит […]

Рейтинг статьи:
12.02.2019
21
< 1 минуты
0

Социальная группа Вконтакте: продвижение для коммерции

Доброе время суток. С 1 сентября 2018 года мы запустили эксперимент, как раскрутить социальную группу Вконтакте и поднять ее в топ по высокочастотному ключу. Тематика — коммерция. Часто видели как это делали другие, но так и не доводили до ума на разных SEO форумах. Наша цель Продвинуть группу ВК бесплатно или с маленькими вложениями. Мы […]

Рейтинг статьи:
8.02.2019
Заполняем бриф для SMM-услуг правильно
321
2 минут
0

Заполняем бриф для SMM-услуг правильно

Бриф — техническое задание для создания проекта, этот документ заполняется заказчиком. Чем подробнее он будет заполнен, тем эффективнее будет проведена работа над проектом. Что обязательно нужно указывать в брифе? Давайте разбираться Вот список вопросов, который должен включать в себя бриф: 1. Обязательные вопросы о продукте Какой продукт собираетесь продвигать? Отдельный товар/услугу или категорию товаров/услуг? Цена/ […]

Рейтинг статьи:

Горячие предложения

seo продвижение

Создание сайтов

Получи бесплатный
АУДИТ САЙТА