Рубрика: SMM

30.08.2021
2F1822445399E8B1Fd83141Afa0935A9
214
< 1 минуты
0

Как работают алгоритмы Instagram в 2021 году

Глава соцсети подробно рассказал об алгоритмах поисковой выдачи в Instagram. Важно, что эти алгоритмы отличаются от механизма ранжирования в ленте рекомендаций. Кроме того, разным пользователям будут показываться разные результаты, так как алгоритм учитывает активность людей в приложении. На что смотрит Instagram при ранжировании результатов поиска: текст запроса — самый важный пункт. Instagram сначала пытается сопоставить […]

Рейтинг статьи:
24.08.2021
612489F230Ad0
243
2 минут
0

POSTOPLAN — незаменимый друг SMM

POSTOPLAN — это сервис для автоматизации маркетинга в соцсетях и мессенджерах, созданный на базе искусственного интеллекта. Он появился на рынке в 2020 году и уже завоевал популярность у более 100 тысяч специалистов и компаний из 147 стран! В чем особенности сервиса? Интерфейс POSTOPLAN обеспечивает комплексное управление проектом: Создавайте контент-план; Планируйте время публикаций; Готовьте изображения к […]

Рейтинг статьи:
17.08.2021
7090
242
4 минут
0

5 ошибок при настройке рекламы в Facebook

Всем привет, сегодня разбираем самые распространенные ошибки в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Совершать ошибки — это нормально. Но учиться на чужих — это уже высший пилотаж. Поэтому сейчас вам расскажем, о том на какие грабли наступать не стоит. Вы же цените свои нервы и деньги, верно? 1. Бюджет на тест одной рекламы/гипотезы Если вы […]

Рейтинг статьи:
7.11.2019
Jeffektivnoe Prodvizhenie V Instagram 600X338 1
257
2 минут
1

Как написать мини-историю и собрать в 4 раза больше лайков

Это работает, даже если вы в это не верите. Потому что это не философия, а доказанный факт. Скажем точнее — наглядный кейс, в котором вы сами могли поучаствовать, того не понимая. Кейс, который вы запросто можете повторить. Поэтому изучайте технологию и делитесь ею со своими читателями. Это как раз тот случай, когда вы им несёте […]

Рейтинг статьи:
7.11.2019
Photo 2019 11 07 08 56 29
156
< 1 минуты
0

Что надо учитывать при работе с ценой?

Не все понимают, что такое предельная цена. Но, многие хочется использовать этот инструмент. Вот, мои рекомендации по запуску рекламы с предельной ценой, чтобы в будущем вам не было мучительно больно. Устанавливая предельную цену, надо знать среднюю стоимость за результат по вашему проекту. Нельзя, просто взять из головы цифру и сказать: Facebook! Давай мне конверсии по […]

Рейтинг статьи:
31.10.2019
Magicheskie Svoistva Vremeni.orig
146
3 минут
0

О накопительстве и потерянном времени

Приветы, эсэмэмщики. Как я уже под сотню раз писал, до эсэмэм я много где поработал, но надо признать, что нигде и никогда я не получал больше 25 000 рублей. Для Курска это норм, не спешите меня жалеть. Когда я занялся эсэмэм, поначалу я тоже работал за копейки, но достаточно быстро разогнался и за полгода вышел […]

Рейтинг статьи:
22.10.2019
234245
124
< 1 минуты
0

Как оценить специалиста по таргетированной рекламе

В предыдущем посте мы рассказали, где можно найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе. Но, чтобы его найти, необходимо знать какими критериями руководствоваться. ⠀ Вот основные из них: Кейсы. Специалист должен показывать свою работу, поэтому наличие кейсов обязательно. Идеальный вариант – если есть кейсы именно по вашему направлению. Просматривая кейсы обязательно обратите внимание насколько полно они […]

Рейтинг статьи:
21.10.2019
254242
144
< 1 минуты
0

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook от Олега Гутника: Вы можете запретить показы своей рекламы там, где есть обнажёнка, сцены насилия и азартные игры. Такая возможность есть в Facebook Audience Network. За безопасность вашего бренда придется заплатить чуть дороже, чем за обычные показы рекламы. Также вы можете загрузить свой «чёрный список» публичных страниц, сайтов и […]

Рейтинг статьи:
19.10.2019
Bf62Ef8Fb9345E315832F1Bda2F11A0E 2 1068X534 1
120
< 1 минуты
0

Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг

Google Ads добавил новую функию для умных торговых кампаний — полная настройка геотаргетинга. Благодаря новым функциям рекламодатели смогут полностью сузить радиус показа рекламы используя «Advanced search», так как укажут нужные местоположения их целевой аудитории. А значит в других не нужных региона не будет идти показ рекламы, раньше подобное делала система на автомате. Как начать пользоваться? […]

Рейтинг статьи:
18.10.2019
111 1068X534 1
146
< 1 минуты
0

Сбор заявок Вконтакте стал эффективней

С сегодняшнего дня Вконтакте вышла новая модель оплаты для сбора заявок под названием «oCPM». Тем самым заявки для бизнеса будут более эффективными и дешевыми. Что такое оСРМ и как работает? оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая функция будет работать только в таргетированной рекламе Вконтакте. Система в рекламного кабинете будет автоматически показывать рекламу те, кто […]

Рейтинг статьи:
18.10.2019
Массовая Загрузка Сообществ В Рекламный Кабинет Вконтакте
131
2 минут
0

Массовая загрузка сообществ в ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте сегодня анонсировала функцию «массовая загрузка сообщество в рекламный кабинет». Теперь таргетолагам не нужно будет добавлять группы по одной, это делается пакетно. Давайте разбираться, как все таки работает данная функция. Как добавить группы ВК списком в рекламный кабинет Прежде чем добавлять их в рекламный кабинет, вам нужно подготовить список в формате .txt, .csv […]

Рейтинг статьи:
12.09.2019
Agreement Coffee Content 1076815 Min
484
2 минут
0

Шаблон договора по таргету

Приветы, эсэмэмщики. Много у меня плюсов разных по маминой версии, но даже она признает, что дай мне три страницы с названием «договор», и я начну искать, чем вены исполосовать и закончить это всё. Ненавижу бюрократию, и, как и в случае с гниющей рыбой, нелюбовь эта перенеслась на мое агентство, где мы как-то раз откопали в […]

Рейтинг статьи:
4.09.2019
1
140
4 минут
0

Как сделать лид форму в Facebook

Мало кто знает, но чтобы получать заявки хорошего качества, не обязательно иметь свой собственный сайт.Платформы фб/инст предоставляют возможность собирать целевые контакты без какого либо лендинга. Для этого служит цель «Генерация лидов».Сейчас мы подробно разберем, как создать лид форму фейсбук/инстаграм. 1. Как создать лид форму в Facebook Первоначально, перейдите в ваше бизнес сообщество, от которого планируете […]

Рейтинг статьи:
21.08.2019
2 2 1
81
4 минут
0

Какую цель использовать для Facebook

Если вы попали на данную статью, значит вы всерьез решили заняться продвижением вашего бизнеса в Facebook/Instagram. В этом я и наша команда может вам помочь. Давайте разберем какую цель Facebook вам стоит использовать, ее особенности, слабые и сильные стороны. Мы не будем делать полный обзор каждой из существующих, а остановимся именно на самых ключевых. Что […]

Рейтинг статьи:
16.08.2019
645646
106
9 минут
0

Как настроить таргет

Как социальная сеть для общения и обмена мультимедийным контентом Вконтакте зарекомендовала себя с лучшей стороны, но с недавних пор она успешно позиционируется и как добротная площадка для ведения бизнеса. Сотни тысяч сообществ на данный момент посвящены именно продвижению разного рода товаров и услуг, и если компания не имеет паблика в ВК — кажется, ей не […]

Рейтинг статьи:
15.08.2019
Corporate Websites Kopiya 2
109
3 минут
0

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года

Вы наконец-то нашли специалиста по таргетированной рекламе! Все оговорено, бюджеты выделены, kpi поставлены. Но перед тем как начать получать прибыль от рекламы, требуется дать доступы таргетологу в ваш рекламный кабинет. Не переживайте, ниже будет пошаговый мануал! Поэтому сложностей у вас не возникнет. Шаг 1. Заходим на свою личную страницу в Facebook. Шаг 2. Добавляем специалиста […]

Рейтинг статьи:
14.08.2019
Facebook.com
83
2 минут
0

Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка

Сегодня хотелось бы поговорить о том, какая же социальная сеть лучше всего заходит для продвижения вашего бизнеса в России. Мы будем составлять только топ-3 тех, что являются популярными на текущий момент и имеют возможность «самоокупаемости» в 70-90% случаев. 3 МЕСТО (Facebook.com) Существует устойчивое мнение, что самые топовые предприниматели и состоятельные люди находятся именно в фб. […]

Рейтинг статьи:
14.08.2019
Corporate Websites 1
103
2 минут
0

Как выбрать таргетолога под свои задачи

Если вы попали на данную статью, скорее всего вы в поиске специалиста по таргетированной рекламе. Прошу вас, отнеситесь к этому серьезно, ведь от вашего выбора будут зависеть не только ваши финансовые показатели, но и ваши нервы. Итак, как распознать спеца от мошенника или не умеющего ничего новичка? 1. Отсутствие кейсов. Если специалист не может предоставить […]

Рейтинг статьи:
12.08.2019
113
< 1 минуты
0

Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте

Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте — вебинар от Никиты Кравченко (eLama) появился в сети. Сам вебинар проходил 6 августа, здесь ведущий специалист по работе с платным трафиком решил поделиться многим. Из этого видео вы узнаете: Что такое рекламный кабинет ВКонтакте Какие форматы рекламы есть во ВК О всех возможных видах таргетингов Как найти свою […]

Рейтинг статьи:
6.08.2019
Startup Challenges Checklist Build Relationships
104
2 минут
0

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама? Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях в которой доступны огромное количество детальных настроек для взаимодействия с целевой аудиторией. Поведенческие факторы, географические, демографические и огромное количество других не менее важных и полезных функций. Таргетинг (англ. target — цель) — это уникальный механизм рекламы, который позволяет показывать нашу рекламу именно нужному пользователю. […]

Рейтинг статьи:

Горячие предложения

seo продвижение

Создание сайтов

Стоимость услуг