» » Запустить рекламную кампанию (РК) на свой продукт
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SMM
7-02-2019, 22:21
139

Запустить рекламную кампанию (РК) на свой продукт


Запустить рекламную кампанию (РК) на свой продукт
Итак, Вы решились запустить рекламную кампанию (РК) на свой потрясающий продукт. С чего начать?

Во-первых, необходимо обратиться к специалисту, работающему в этой сфере . И если такой специалист Вам говорит: "Окей, без проблем, закидывай деньги на рекламный кабинет и считай что дело сделано!"- то здесь следует развернуться и бежать от него подальше.

Профессионал обязательно договорится о личной или, например, встрече в скайп и предупредит что понадобится определённое количество времени для заполнения брифа (анкета такая). Так же возможен вариант когда бриф высылается по электронной почте.

Вопросы брифа могут касаться не только Вашего продукта, наличия сайта или группы, но также особенно тщательно будут изучаться Ваши клиенты. Отнеситесь к заполнению брифа с особой ответственностью. Ни в коем случае не выдавайте желаемое за действительное. Чуть позже вы поймёте почему.



Обязательно специалист спросит о целях РК.
Чего Вы хотите от РК? Чтобы о Вашем продукте или услуге узнали как можно больше людей или Вы заинтересованы в том чтобы потенциальные клиенты подписались на рассылки группы Вашей фирмы. Возможно, Вы хотите чтобы люди пришли на какое-то проводимое мероприятие.

Во-вторых, специалист настроит опции Вашего РК и начнёт тестирование (на этом этапе понадобится вложение денежных средств, реклама в ВК не бесплатна).

Что такое тестирование? Это как прощупывание почвы для того, чтобы не слить Ваши средства впустую. Здесь специалист частенько будет Вам названивать и спрашивать о результатах. Есть ли звонки, регистрации на сайте и т.п.

Чем занят специалист в этот момент? Вы не поверите, он мыслит. Мыслит почти как Шерлок Хомс))) включая все свои аналитические способности.

  • Кого может привлечь предлагаемый товар?
  • Мужчин или женщин?
  • Возрастных или молодых?
  • Кто эти люди?
  • Как они проводят досуг?
  • Как провели отпуск в этом году?
  • В какое время они посещают соцсети?
  • Делают ли они покупки он-лайн?
  • Где проживают?
  • Есть ли дети?
  • Какой мобильник сейчас держат в руках?
  • Имеют ли автомобиль?

И это совсем не полный список вопросов, на которые методом проб и ошибок специалист ищет ответы. И чем больше ответов Вы дадите на этапе брифа своему специалисту, тем быстрее он окажется на верном пути в своих поисках. И, следовательно, меньше спустит Ваших денег.

И в-третьих, запомните - РК это лишь способ привлечения внимания заинтересованной аудитории. Успех её зависит не только от навыков smm-специалиста, но и от качества предлагаемого продукта, умения и готовности воспользоваться вниманием привлечённой публики.

Гульнара | Реклама ВКонтакте | Автор статьи: Гульнара Атунтаева.

* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх