» » Заполняем бриф для SMM-услуг правильно
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SMM
8-02-2019, 21:49
395

Заполняем бриф для SMM-услуг правильно


Заполняем бриф для SMM-услуг правильно
Бриф - техническое задание для создания проекта, этот документ заполняется заказчиком. Чем подробнее он будет заполнен, тем эффективнее будет проведена работа над проектом. Что обязательно нужно указывать в брифе?

Давайте разбираться

Вот список вопросов, который должен включать в себя бриф:

1.Обязательные вопросы о продукте

  • Какой продукт собираетесь продвигать? Отдельный товар/услугу или категорию товаров/услуг?
  • Цена/ Средний чек?

1.1 Дополнительные вопросы о продукте

  • Название марки/бренда?
  • Какую проблему решает продукт для ЦА?
  • Предоставьте фото топ товаров/услуг с ссылками на сайт или сообщество с указанием цены/параметрами и прочее.

2.Обязательные вопросы про конкурентов

  • Список конкурентов (чем больше - тем лучше, от 3х штук)
  • Ваши преимущества и недостатки по сравнению с конкурентами? (качество товара, сервиса...)

3.Обязательные вопросы о рекламе

  • Цель рекламной кампании ( продажи, подписчики, активности)
  • Куда вести трафик ( сайт, группа, лендинг, приложение ...)
  • Какой бюджет на рекламу Вы тратили/готовы тратить?
  • Какие маркетинговые кампании проводились? Сроки проведения, какие площадки, инструменты ( посевы, таргет)
  • На какие KPI вы рассчитываете ( кол-во заявок, кол-во подписчиков и т.д.)
  • Ограничения по времени для реализации маркетинговой стратегии?

3.1 Дополнительные вопросы о рекламе

  • Результаты и отчеты прошлых рекламных кампаний по каждому каналу
  • Количество заявок/продаж по каждому рекламируемому каналу?
  • Средняя стоимость заявки/продажи по каждому рекламируемому каналу
  • Количество заявок, звонков на товар или услугу за прошлый период (месяц) по каждому рекламному каналу (Инстаграм, Вконтакте).
  • Есть возможность открыть доступ к Рекламному кабинету?

4.Обязательные вопросы о ЦА

  • Опишите Вашу ЦА (Пол, возраст, доход, гео, сфера деятельности, потребности, проблемы, страхи + дополнительные характеристики в зависимости от ниши: семейное положение, дети и т.д. )
  • География настройки рекламной кампании

4.1 Дополнительные вопросы про ЦА

Предоставьте отдельными файлами мейлы, телефоны, id лидов и покупателй за последние 4-6 месяцев

5. Обязательные вопросы по оформлению

  • Есть ли У вас брендбук, обязательный к использованию в рекламных материалах? Ссылку на него
  • Ссылки на логотипы в PSD или PNG формате на прозрачном фоне

6. Доп.Вопросы по работе с сайтом

  • На сайте должны быть подлкючены Гугл и Яндекс метрика, а так же настроены пиксели ретаргета для ВК,ФБ
  • На сайты должны быть данные об ООО/ИП для успешного прохождения модерации, а так же политика конфиденциальности
  • Используете ли Вы СRM системы? Есть возможность получить к ним доступ?

7. Доп.Вопросы по работе с группой ВКонтакте

  • Для учета заявок ВК Вы должны вести вручную Лид таблицу в гугл докс для учета каждого контакта, готовы с этим работать?
  • Готовы обрабатывать заявки самостоятельно или с помощью менеджера?- Готовы отвечать на комментарии в течение 15 минут?
  • Готовы оплачивать доп.сервисы? (модератор, jagajam и т.д.)

8. Напишите доп.пожелания

Попросить заказчика написать доп.пожелания для оказания услуг. Это был весь список обязательных вопросов для заполнения брифа. Он может быть дополнен новыми вопросами, в зависимости от ниши.

А для тех кто дочитал до конца есть подарок!

Пример оформления брифа: посмотреть

* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх