» » Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе

Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе

Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе

На днях ко мне обратилась девушка с просьбой настроить рекламу в ее группе. В ближайшее время намечалось мероприятие, на которое необходимо было собрать людей.

Когда я увидела ее группу, я поняла, что ни о какой рекламе не может быть и речи, потому что группа была к этому не готова. И проводить рекламу это заведомо выбрасывать деньги на ветер. Я все это объяснила девушке, но похоже она меня не услышала, ей нужно было быстро и срочно и она отправилась искать другого специалиста.

Прежде чем запускать таргетированную рекламу, проверьте готова ли ваша группа к приему лидов:
  • Название сообщества и адрес страницы. Адрес страницы id34532749 необходимо поменять на соответствующий вашей теме и легко запоминается для поиска.
  • Статус сообщества. Это то, что люди видят сразу после названия группы. Напишите коротко свой оффер – это основное, ради чего люди пойдут к вам.
  • Качество оформления группы – обложки, аватара, товаров и виджета (если есть). Желательно заказать у дизайнера, если не можете нарисовать сами.
  • Обложка и аватар должны соответствовать тематике сообщества. Лучше, если будет сразу понятна его специфика.
  • Оформление описания группы. Хороший вариант разместить в описании ваше УТП, чтобы пользователь сразу понимал куда он попал и чем может быть полезна ему эта группа.

  • Контактная информация. У вас есть телефон, веб-сайт, оффлайн точка? Укажите их в настройках сообщества и добавьте кнопку действия — это первый шаг, который облегчит пользователю связь с вами.
  • Закройте стену. Чтобы кто попало не размещал у вас в группе рекламные посты лучше сделать стену закрытой или ограниченной.
  • Регулярность и разнообразие постов. Регулярно выкладывайте посты хотя бы 1-2 раза в день. Это будет влиять на охват ваших подписчиков, делайте посты разнообразными. Используйте хотя бы 3 вида постов: продающий, информационный, развлекательный. При этом продающих постов должно быть не больше 30%. Указывайте в продающих постах контакты для быстрой связи с вами.
  • Собирайте отзывы. Оформите отзывы в разделе «Обсуждения». Просите своих клиентов оставить отзыв о вашем товаре или услуге. Отзывы это социальные подтверждения вашей экспертности.
  • Уникальность постов. Не стоит заниматься репостингом и копированием чужих постов. Лучше пишите сами. Уникальный, полезный текст + хорошая качественная картинка помогут вам повысит охват.
  • Ссылки и контакты сообщества. В раздел «Ссылки» можно добавить адрес сайта и аккаунты других ваших соцсетей. В разделе «Контакты» укажите профили всех тех, кто будет работать с вашими клиентами через ВК, вместе с их должностью.
  • Оформите товары. ВКонтакте очень просто представить весь ваш товар в специальном разделе — товары. Не забудьте сделать к каждому товару продающее описание и придерживаться одного стиля оформления картинок.
  • Приложения группы. Во многих группах приложения помогают упростить доступ потенциального клиента к информации, но и перегружать ими сообщество не стоит. Основные 3 приложения о которых стоит подумать:
  • Рассылка. Дает возможность рассылать всем подписчикам рассылки информацию прямо в личные сообщения.
  • Персонализированный виджет дает возможность сделать персональное обращение к человеку с указанием его имени, аватарки, города и т.д. на главной странице группы.
  • Форма сбора заявок. В ней можно запросить у клиента что угодно, например, номер телефона.
  • Текстовая составляющая. Описание группы, посты, письма рассылки — все это должно преследовать цель — продать, вовлечь в переписку, заинтересовать, а главное мотивировать клиента выполнить целевое действие.

Забирайте этот чек-лист себе, если вы собираетесь развивать свое сообщество.


Данная новость была опубликована обычными пользователями сайта, поэтому мы за некоторую часть новостей не несем ответственности. Если вы хотите опубликовать статью пишите через Обратную связь нам. А также, если какая-то публикация нарушает права авторов. С уважением, администрация сайта.

Добавить комментарий

Регистрация