» » Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SMM
21-02-2019, 17:03
145

Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе


Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе
На днях ко мне обратилась девушка с просьбой настроить рекламу в ее группе. В ближайшее время намечалось мероприятие, на которое необходимо было собрать людей.

Когда я увидела ее группу, я поняла, что ни о какой рекламе не может быть и речи, потому что группа была к этому не готова. И проводить рекламу это заведомо выбрасывать деньги на ветер. Я все это объяснила девушке, но похоже она меня не услышала, ей нужно было быстро и срочно и она отправилась искать другого специалиста.

Прежде чем запускать таргетированную рекламу, проверьте готова ли ваша группа к приему лидов:
  • Название сообщества и адрес страницы. Адрес страницы id34532749 необходимо поменять на соответствующий вашей теме и легко запоминается для поиска.
  • Статус сообщества. Это то, что люди видят сразу после названия группы. Напишите коротко свой оффер – это основное, ради чего люди пойдут к вам.
  • Качество оформления группы – обложки, аватара, товаров и виджета (если есть). Желательно заказать у дизайнера, если не можете нарисовать сами.
  • Обложка и аватар должны соответствовать тематике сообщества. Лучше, если будет сразу понятна его специфика.
  • Оформление описания группы. Хороший вариант разместить в описании ваше УТП, чтобы пользователь сразу понимал куда он попал и чем может быть полезна ему эта группа.

  • Контактная информация. У вас есть телефон, веб-сайт, оффлайн точка? Укажите их в настройках сообщества и добавьте кнопку действия — это первый шаг, который облегчит пользователю связь с вами.
  • Закройте стену. Чтобы кто попало не размещал у вас в группе рекламные посты лучше сделать стену закрытой или ограниченной.
  • Регулярность и разнообразие постов. Регулярно выкладывайте посты хотя бы 1-2 раза в день. Это будет влиять на охват ваших подписчиков, делайте посты разнообразными. Используйте хотя бы 3 вида постов: продающий, информационный, развлекательный. При этом продающих постов должно быть не больше 30%. Указывайте в продающих постах контакты для быстрой связи с вами.
  • Собирайте отзывы. Оформите отзывы в разделе «Обсуждения». Просите своих клиентов оставить отзыв о вашем товаре или услуге. Отзывы это социальные подтверждения вашей экспертности.
  • Уникальность постов. Не стоит заниматься репостингом и копированием чужих постов. Лучше пишите сами. Уникальный, полезный текст + хорошая качественная картинка помогут вам повысит охват.
  • Ссылки и контакты сообщества. В раздел «Ссылки» можно добавить адрес сайта и аккаунты других ваших соцсетей. В разделе «Контакты» укажите профили всех тех, кто будет работать с вашими клиентами через ВК, вместе с их должностью.
  • Оформите товары. ВКонтакте очень просто представить весь ваш товар в специальном разделе — товары. Не забудьте сделать к каждому товару продающее описание и придерживаться одного стиля оформления картинок.
  • Приложения группы. Во многих группах приложения помогают упростить доступ потенциального клиента к информации, но и перегружать ими сообщество не стоит. Основные 3 приложения о которых стоит подумать:
  • Рассылка. Дает возможность рассылать всем подписчикам рассылки информацию прямо в личные сообщения.
  • Персонализированный виджет дает возможность сделать персональное обращение к человеку с указанием его имени, аватарки, города и т.д. на главной странице группы.
  • Форма сбора заявок. В ней можно запросить у клиента что угодно, например, номер телефона.
  • Текстовая составляющая. Описание группы, посты, письма рассылки — все это должно преследовать цель — продать, вовлечь в переписку, заинтересовать, а главное мотивировать клиента выполнить целевое действие.

Забирайте этот чек-лист себе, если вы собираетесь развивать свое сообщество.

* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх