» » Можно ли доверять свой проект SMM специалисту?

Можно ли доверять свой проект SMM специалисту?

Можно ли доверять свой проект SMM специалисту?

Мы стоим перед вопросом: довериться ли специалисту в той или иной области? Кажется, что это какие-то непреодолимые шаги, которые постоянно заставляют сомневаться в выборе. Расскажу, как это работает в случае с услугами SMM – маркетолога.

Соглашусь, что можно чувствовать себя не очень уверенно, размышляя над тем, стоит ли доверить свой проект стороннему маркетологу.

Вы не знакомы с человеком и не можете знать заранее, что он будет делать и принесет ли это результат. Это можно довольно быстро выяснить, записавшись на консультацию и пообщавшись лично. Это может быть как разговор по телефону, так и беседа лично или по Skype.



Грамотный специалист не будет с ходу выдавать прогнозы и ценники, а для начала все подробно узнает о вас и вашем продукте. Совершенно естественно, что ему необходимо будет время, чтобы изучить то, что у вас уже есть и какие меры вы предпринимали для решения проблемы.

Будьте готовы ответить на ряд вопросов. Только потом вам будет предложен ход дальнейших действий. Иногда, если человек уже воспользовался услугами профессионала, его заботит то, что без сопровождения он не сможет самостоятельно вести сообщество также эффективно.

Напрасно!
  • Во-первых, в процессе работы маркетолог и клиент совместно работают над стратегией, впоследствии остается только ей следовать.
  • Во-вторых, никто не отменял консультаций.

Слышала пару раз о том, что заказчик, не совсем понимая, из чего состоит работа SMM- специалиста, думает, что тот просто сидит в социальных сетях. Естественно, сидит! Это сфера, в которой он работает! Изучает аудиторию, конкурентов, пишет статьи, настраивает рекламу, и это большой объем работы, а не фотографии котиков.



Однажды клиентка рассказала о своем опыте работы с рекламным агентством. Изначально они вызвали в ней доверие большим штатом, опытом, ценой, но... по факту не о каком индивидуальном подходе там речи не шло. Для сотрудников это был лишь очередной безликий проект, рутина. Никто не стал изыскивать небанальные способы продвижения или делать уникальный дизайн, спецы честно отработали по шаблону и все.

Маркетолог-одиночка вкладывает гораздо больше сил и души в работу со своими клиентами. Каждый проект для него, как родное дитя. Такую работу видно невооруженным глазом! Делегировать полномочия профессионалу – это обоснованный и правильный шаг, тем более, что это развязывает руки для дальнейшего развития дела. Достаточно просто записаться на консультацию, чтобы снять массу вопросов, тем более, что консультация бесплатна.


Данная новость была опубликована обычными пользователями сайта, поэтому мы за некоторую часть новостей не несем ответственности. Если вы хотите опубликовать статью пишите через Обратную связь нам. А также, если какая-то публикация нарушает права авторов. С уважением, администрация сайта.

Добавить комментарий

Регистрация