» » Важные аспекты в SMM
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SMM
24-03-2019, 16:54
160

Важные аспекты в SMM Новость написали наши специалисты


Важные аспекты в SMM
Самое полезное, что вы можете сделать для своего бизнеса (в интернетах, да и в офлайне) - подготовить и оптимизировать площадку для аудитории. 

Что это значит и зачем это делать? 

Подготовка площадки для продаж (сайта, группы или аккаунта в соц. сетях) включает в себя несколько этапов:

Оформление. Это то что видит посетитель зайдя в гости к вам. 
  • Используйте фирменный стиль, он делает площадку более аккуратной и презентабельной.
  • Ищите и активно используйте современные тренды. 
  • Но не забывайте о разумных пределах. Не все тренды интернета могут подойти для вашей ниши. 
  • Антитренды тоже существуют, могут переходить с веяниями моды из трендов. Следить за темой, оперативно избавляться от "не модного".
  • Услуги толкового дизайнера окупятся с лихвой, не жадничайте.
  • Сделать самому в Пейнте или бесплатных редакторах будет дешевле, но как показывает практика - конверсия у таких площадок низкая.
Наполнение контентом. Если витрины пусты - клиенты не покупают.
  • Прежде чем запустить площадку, наполните ее минимальным выбором товара.
  • Если у вас всего один вид товара или услуги, то ваш контент это преимущества, отзывы, FAQ, статьи на смежные темы, фото и т.д.
  • Уникальное текстовое описание работает и на сайтах, и в соц. сетях. 
  • Но в соц. сетях важно сделать упор на читабельности и призыве к действию - покупатели тут менее настроены на покупку, так что их придется удержать и "подогреть".
Техническая оптимизация ресурса. 
  • Для сайтов это особенно актуально: скорость загрузки страниц, адекватно работающая мобильная версия, навигация и это только 
  • Лучше всего заказать SEO оптимизацию сайта у специалиста. В сайтах столько подводных камней, что без опыта и большого количества знаний можно пропустить важные моменты.
  • Для соц. сетей проще - навигация по ресурсу (меню, хештеги), настройка обратной связи, связки разных соц. сетей ссылками между собой. 
Помните: соц. сети это чужие площадки, на которых вы на правах обычных пользователей. Тут своими силами мало что можно изменить в юзабилити, оптимизация ограничена владельцами ресурса.

ГРАМОТНЫЙ менеджер для обратной связи. 
  • Для сайтов - живой чат или онлайн-консультант, хорошо повышают конверсию.
  • Тут не место для тугодумающих сотрудников. И долго-печатающих. Только мгновенная реакция позволит получить максимум от инструмента.
  • Для соц. сетей - открытые сообщения, обработка комментариев, живое общение с подписчиками. 
  • Тут уже важнее не скорость реакции, а качество ответов, особенно в комментариях. Дружелюбие, юмор, внимательность - главные качества для менеджера соц. сетей. 

НЕ запускайте рекламный трафик, пока не проработаете ВСЕ эти моменты.
НЕ ждите заоблачных конверсий от сырых, не проработанных площадок. Никакие креативы и бюджеты не смогут конвертить, если сайт не грузится или сообщения клиентов игнорируют. 

В свою очередь, исправив все эти моменты, можно получать продажи с органического трафика. Повышение позиций сайта и раздел рекомендаций от социальных сетей дают отличный буст.

Комментарии к новости
  1. Алексей29 марта 2019 10:31
    Всё по делу и со знанием проблемы. А проблемы они всегда были, да и как без них
    .
    29
    03
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх