Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Важные аспекты в SMM

Самое полезное, что вы можете сделать для своего бизнеса (в интернетах, да и в офлайне) — подготовить и оптимизировать площадку для аудитории.

Что это значит и зачем это делать?

Подготовка площадки для продаж (сайта, группы или аккаунта в соц. сетях) включает в себя несколько этапов:

Оформление. Это то что видит посетитель зайдя в гости к вам. 

  • Используйте фирменный стиль, он делает площадку более аккуратной и презентабельной.
  • Ищите и активно используйте современные тренды.
  • Но не забывайте о разумных пределах. Не все тренды интернета могут подойти для вашей ниши.
  • Антитренды тоже существуют, могут переходить с веяниями моды из трендов. Следить за темой, оперативно избавляться от «не модного».
  • Услуги толкового дизайнера окупятся с лихвой, не жадничайте.
  • Сделать самому в Пейнте или бесплатных редакторах будет дешевле, но как показывает практика — конверсия у таких площадок низкая.

Наполнение контентом. Если витрины пусты — клиенты не покупают.

  • Прежде чем запустить площадку, наполните ее минимальным выбором товара.
  • Если у вас всего один вид товара или услуги, то ваш контент это преимущества, отзывы, FAQ, статьи на смежные темы, фото и т.д.
  • Уникальное текстовое описание работает и на сайтах, и в соц. сетях.
  • Но в соц. сетях важно сделать упор на читабельности и призыве к действию — покупатели тут менее настроены на покупку, так что их придется удержать и «подогреть».

Техническая оптимизация ресурса. 

  • Для сайтов это особенно актуально: скорость загрузки страниц, адекватно работающая мобильная версия, навигация и это только
  • Лучше всего заказать SEO оптимизацию сайта у специалиста. В сайтах столько подводных камней, что без опыта и большого количества знаний можно пропустить важные моменты.
  • Для соц. сетей проще — навигация по ресурсу (меню, хештеги), настройка обратной связи, связки разных соц. сетей ссылками между собой.

Помните: соц. сети это чужие площадки, на которых вы на правах обычных пользователей. Тут своими силами мало что можно изменить в юзабилити, оптимизация ограничена владельцами ресурса.

ГРАМОТНЫЙ менеджер для обратной связи. 

  • Для сайтов — живой чат или онлайн-консультант, хорошо повышают конверсию.
  • Тут не место для тугодумающих сотрудников. И долго-печатающих. Только мгновенная реакция позволит получить максимум от инструмента.
  • Для соц. сетей — открытые сообщения, обработка комментариев, живое общение с подписчиками.
  • Тут уже важнее не скорость реакции, а качество ответов, особенно в комментариях. Дружелюбие, юмор, внимательность — главные качества для менеджера соц. сетей.
НЕ запускайте рекламный трафик, пока не проработаете ВСЕ эти моменты.
НЕ ждите заоблачных конверсий от сырых, не проработанных площадок. Никакие креативы и бюджеты не смогут конвертить, если сайт не грузится или сообщения клиентов игнорируют.
В свою очередь, исправив все эти моменты, можно получать продажи с органического трафика. Повышение позиций сайта и раздел рекомендаций от социальных сетей дают отличный буст.

Один комментарий

  1. Алексей
    29.03.2019 Ответить

    Всё по делу и со знанием проблемы. А проблемы они всегда были, да и как без них
    .

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *