Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Как выбрать площадку для продвижения в соцсетях?

«А разве её нужно выбирать? ВСЕ сейчас в Инстаграм! И я тоже!» — вот такое утверждение часто приходится слышать smm-специалистам от предпринимателей малого (и не только) бизнеса, решившим, естественно самостоятельно (там же просто картинки постить), начать продвигать своё детище в социальных сетях.

И да, вместо Инстаграм может быть упомянута любая сеть, в зависимости от того, где лично сам присутствует предприниматель. В такой момент хочется спросить только одно: «Простите, а все — это кто?»

Вы — хорошо. Ваше окружение — прекрасно. Все ваши 1596 друзей/подписчиков — ещё лучше! А где ваши клиенты? Какие соцсети для своего личного пользования предпочитают они — Те самые люди, которые должны покупать ваш товар или услугу и приносить вашему бизнесу прибыль?

Ведь мы помним, что главная цель любого коммерческого предприятия — это получение прибыли. Иначе зачем нам вообще это всё?

И тут оказывается, что у предпринимателя-мужчины, любящего бокс и политику, мало общего с его потенциальными клиентами — мамочками детей до года, потому что открыл он бассейн для грудничков… А легендарные самогонные аппараты для домашнего использования заходят только в Одноклассниках. Да-да, соцсеть еще жива и отлично зарабатывает несмотря на то, что вы заходили туда последний раз 6 лет назад.

Ну, в общем, идея понятна — выбирая ресурс для продвижения, всегда смотрите на то, где ваши клиенты, а не вы сами. Спрашивайте себя: «Что интересно моим клиентам, а не мне?» Потому что клиент — он такой, он всегда прав

А как правильно разобрать по аватарам своих клиентов — в ближайшем посте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *