Приветы, эсэмэмщики. Не всё теории читать, у меня для вас небольшой, но крайне важный кейс.

Суть проблемы. Сколько мы не продвигали «подарочные» проекты, всегда одна и та же статистика: дешевый клик, дешевая заявка и безумно низкая конверсия. И если теплые аудитории конкурентов ещё как-то работают, то вот, когда выходишь за пределы, всё плохо.

Дело в том, что для подарочной ниши помимо интереса нужна еще и потребность, повод. Никто не покупают классную безделуху, если нет повода: день Рождения, 8 марта, ссора. Поэтому здесь крайне важно аудиторию привлекать, прогревать через вовлечение и бить в моменты повышенного спроса.

Так мы и сделали для интернет-магазина подарков. Повысили конверсию в продажи в 5 раз. Как — читать тут.

В кейсе сливаем рабочие механики и то, что принесло тысячи активностей, но негативно сказалось на продажах.

Читаем и, если что-то полезное проглядывается, поставьте, пожалуйста, стрелочку вверх и добавьте в закладки. Пригодится же 🙂