GAmarketing
17 Авг в 04:40
153 просмотров
4 минут
7090
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Всем привет, сегодня разбираем самые распространенные ошибки в настройке таргетированной рекламы в Facebook. Совершать ошибки — это нормально. Но учиться на чужих — это уже высший пилотаж. Поэтому сейчас вам расскажем, о том на какие грабли наступать не стоит. Вы же цените свои нервы и деньги, верно?

1. Бюджет на тест одной рекламы/гипотезы

Если вы впервые столкнулись с продвижением в соц.сетях, то наверняка у вас стоит вопрос. Сколько нужно потратить, чтобы понять, что гипотеза не верна и не работает. Все что вам потребуется, это всего то знать цену за лида которая вас устраивает. Умножаем вашу цену лида на 2 и получаем приемлемый тестовый бюджет. Если в течении этой суммы у вас не было заявок можете спокойно отключать вашу гипотезу.

Например:

  • Моя цена лида — 250р.
  • Мой бюджет — 250 х 2 = 500р.
  • Если обращений или заявок 0 — отключить показ объявлений.
  • Если лид 1 — даю открутиться еще 500р и если опять лид 1 — отключаем, если 2 или 3 оставляю работать.

2. Забыли отредактировать плейсменты

Весьма распространенная ошибка при настройке рекламной кампании. Но сперва, плейсменты — место размещения и показа рекламы, это может быть как соц.сеть так и определенный формат. Так в чем собственно ошибка? Все просто, практически у каждого места для размещения свои требования к картинке и видео. Также некоторые платформы могут быть менее эффективны в вашей нише, а это слитый бюджет.
[epcl_box type=»notice»]Запомните, что при создании все плейсменты выбраны по умолчанию.[/epcl_box]

Pasted Image 0 1

C14064Bc0D

4664898703

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Например, если вы хотите начать продвижение в инстаграм, и оставили все  по умолчанию. Ваши объявления покажутся в Facebook,
Messenger, Instagram Stories, Audience Network и тд.и тп. Вы можете подумать, что не такая уже и большая проблема. Однако вы хотите получить на выходе такое?(смотреть ниже)

22217367F635Ba830A60 18F2Bd7F80

 

 

 

3. Жесть в креативах

Определенно, самый эффективный способ продать, это дать крутой оффер и супер эмоциональный визуал. Однако Facebook такие ошибки не прощает. Специально для вас у них в запасе огромный список правил, того, что можно показывать в рекламе и на посадочной, а чего нельзя. И если вы будете нарушать эти правила, модерация вас покарает баном сначала вашей кампании по продвижению, а потом и вашего рекламного кабинета. По этому ознакомьтесь с правилами и отнеситесь к этому серьезно, ведь игра стоит свеч.

Ссылка на правила — тыц тыц

4. Ну забанили и забанили

Вспоминая 3ий пункт нашего списка, мы уже знаем про жесткую модерацию всех креативов. Однако, Fb тоже ошибается. И если вы полностью уверены, в том, что ваша рекламная деятельность ничего не нарушает, вы можете создать запрос на повторную проверку. И возможно ваши креативы разбанят. Есть и другой способ, можно сразу написать в чат поддержки и попросить их оформить запрос.

Ae4378A679

 

Почему это стоит делать?
Каждый раз когда у вас отклоняют объявления, вы теряете траст(доверие) кабинета. А это вас приближает к полному бану рекламного кабинета.

5. Я гений рекламы поэтому ничего перепроверять не буду

Честно говоря, такие ребята прям крепкие орешки. Не боятся из-за ошибки потратить тысячу другую в пустую. Я лично знаю парня, который из-за того, что не перепроверил ссылку на посадочную, слил за ночь 27к рублей. Утром он не особо был рад увидеть сообщение о снятии средств фейсбуком.

Поэтому всегда все перепроверяйте!

  • бюджет
  • ГЕО и таргетинги
  • плейсменты
  • ошибки в текста и на картинках
  • ссылки
  • сообщество от имени которого запускаете продвижение

Если все в порядке, то можете смело разворачивать рекламную кампанию. И помните, настройка рекламы дело ответственное, поэтому отнеситесь серьезно. Но если все эти радости жизни вам не по душе, обратитесь к специалистам, которые избавят вас от кучи проблем и принесут долгожданный профит. А эти это мы если что.

Спасибо всем за внимание, с вами была команда GA Marketing чмоки чмоки всех любим. Пока)

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2 × 4 =