Судоргин Валерий
22 Янв в 07:28
228 просмотров
2 минут
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

На разных инфокурсах вас учат как писать правильно текст в рекламе. Да так чтобы ваш текст был самым кликабельным!

Сколько таких же как и вы, которые используют одну и ту же формулу? Неужели, она одна самая верная? Ответ — нет. Каждая формула подходит для отдельной рекламной кампании.

Приводить примеры, в каких ситуациях какая формула подойдет — нет смысла, ибо все ситуации разные, хотя и есть несколько правил:

  • Если вы работаете с теми, у кого нет времени на прочтение многих страниц текстов, то лучше брать в работу короткую формулу
  • Если вы работаете с теми, кто быстро потребляет контент, лучше взять короткую формулу
  • Если вы работаете через CPC лучше взять более длинную формулу, тем самым подогреть аудиторию еще до посадочной
  • Если вы работаете с кампанией против конкурентов, отстройтесь используя другую формулу, отличную от конкурента

Советы простые, но действенные.

Мы собрали самые популярные формулы вместе, в один лонгрид вместе с примерами их использования:

1548178101 4P0K1U9It0A1548178178 3Zot9Tgynck


1548178189 Wvxud 6Seic1548178159 Qv6Yof73Dym

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

15 − 14 =