Судоргин Валерий
24 Янв в 01:46
21 просмотров
< 1 минуты
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Излишняя эмоциональность, лесть (она вообще вредна в любых количествах), переход на личности и грубость в социальных сетях, говорит о том, что бизнес-аккаунт ведёт дилетант.

То что аккаунт ведет человек, возможно ненадолго пришедший в компанию, понимают далеко не все. А именно, такие как мы с вами: маркетологи, smm-щики, IT-шники, владельцы бизнеса. Все остальные соотносят послание напрямую с брендом или компанией.

Представим ситуацию: презентация нового продукта прошла невероятно успешно.

Когда о своих ярких впечатлениях специалист пишет в личном аккаунте — это нормально. Это говорит о том, что в ее/его профессиональном опыте такое событие (презентация, проект, встреча с известной личностью, важное знакомство и т.д.) является прорывом. Произошло впервые или превзошло все ожидания и приложенные усилия.

А теперь представьте, что супер эмоциональный пост выстреливает от имени компании, типа: «Родные наши, дорогие, неповторимые и самые любимые на свете клиенты! Вы сделали наш праздник! Лучше вас нет на свете! Мы не ожидали, что вас настолько заинтересует наш новый продукт…».

Бред? А вы обратите внимание сколько таких примеров в сети. Первое что смущает, это удивление самой компании, что презентация прошла хорошо. А что были трудности в подготовке или может с продуктом что-то не то..?

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 − 10 =