» » Нужна ли стратегия продвижения в соцсетях?
0
0
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 12.1 бесплатно
Закрыть меню
BLOG SEO статьи Instagram Фильмы Раскрутка сайтов Новости SEO SEO аудит SMM Игры Музыка (VK) МЫ в Вконтакте
SMM
23-01-2019, 15:37
103

Нужна ли стратегия продвижения в соцсетях?


Нужна ли стратегия продвижения в соцсетях?
Для чего нужна стратегия продвижения в социальных сетях? Основные этапы создания. Любой новый проект или бизнес всегда начинается с анализа рынка, конкурентов, ёмкости рынка и планирования прибыли. Так и развитие групп в социальных сетях требует серьезного подхода, планирования и анализа.

Но в реальности часто бывает так, что руководитель воспринимает социальные сети как некий непонятный организм. Интуитивно или по отзывам окружающих понимает, что присутствие в социальном пространстве необходимо, но не рассматривает это присутствие как новый проект, требующий подготовки, маркетингового исследования, вложений сил и денежных средств. В итоге через некоторое время приходит разочарование самим каналом продвижения и сотрудником, которому навязали ведение групп, или наемным мальчиком или девочкой, которых наняли «подешевле». 

Чтобы не столкнутся с разочарованием, на старте необходимо сделать все правильно, а именно разработать SMM-СТРАТЕГИЮ.


 
Остановимся на основных этапах создания стратегии.
  • НАЧНИТЕ С АНАЛИЗА РЫНКА в интернете и социальных сетях, оцените ёмкость, запросы и потребности. 
  • ИЗУЧИТЕ АККАУНТЫ КОНКУРЕНТОВ во всех соцсетях. Конечно, любые успешные стратегии (и не только в социальных сетях) подразумевают детальное изучение конкурентов. После анализа их работы бывает любопытно узнать, что конкуренты, не смотря на кажущееся активное присутствие в социальных медиа, имеют просто большое количество ботов в группе и одиноко «лайкающего» маркетолога. Или же, что гораздо печальнее, компании тратят свои ресурсы на количество, а не на качество. Постинг частый, однотипный и не вовлекающий аудиторию в диалог с компанией. 
  • ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. Пропишите портреты вашей ЦА (география, пол, возраст, привычки, ценности, образ жизни, критерии выбора и страхи). Только надо это делать максимально подробно, и отталкиваясь, конечно же, не на собственные мысли, а на холодный анализ текущих клиентов, и клиентов своих прямых конкурентов. 
  • ЧЁТКО СФОРМУЛИРУЙТЕ УТП (уникальное торговое предложение) вашего товара или услуги. 
  • ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ КОМПАНИИ и разработайте концепцию продвижения, чтобы аудитория смогла запомнить и сформировать нужное отношение к вашей услуги или товару. 
  • ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЕ SMM-КАНАЛЫ для продвижения. VKontakte, Odnoklassniki, Facebook, Instagram, Twitter, Youtube … От количества площадок разбегаются глаза, но это не означает, что необходимо присутствовать везде и всюду. Зная и понимая поведение вашей аудитории, можно направить свои усилия на нужный канал работы. Как раз-таки стратегия укажет, какие социальные медиа необходимы именно вам. 
  • РАЗРАБОТАЙТЕ КОНТЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ - основу для ваших ежемесячных планов публикаций. После анализа конкурентов, формирования УТП, анализа ЦА, переходим к креативной и завершающей части работы для создания успешной стратегии, а именно - к созданию ядра контента. Прописываем темы для постов и комфортный стиль общения с ЦА, выбираем дизайн будущих сообществ. 

Главное, потратьте время на сбор данных, аналитику и планы, чтобы четко понимать в каком направлении двигаться и каких результатов ждать. 

Кстати, по итогам прошлого года крупные бренды существенно увеличили свои бюджеты на маркетинговые исследования, чтобы больше понимать своих клиентов и рынок и в дальнейшем грамотно планировать и экономить рекламные бюджеты. Чего и вам советуем

* Данную новость опубликовали гости (посетители) сайта, так как она была уникальная, ее выложили. Если у вас есть претензии по поводу ее, пишите на почту: admin@seozp.ru
Комментарии к новости
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Обратная связь FAQ Реклама
Наверх