Когда вы постите коммерческие посты в социальных сетях, часто можете сталкиваться с проблемой такой, как потеря трафика. Чаще всего обычная схема, человек открыл ссылку в браузере приложения, а значит подписаться на вас, ему нужно снова авторизоваться и возвращаться на нужную страницу. Лишние действия, которые люди не готовы совершать в современном мире. Чтобы уменьшить количество действий […]
129 просмотров
3 минут
Содержание
Нет времени читать статью?
Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!
Этап 1. Оформляем странички в соц. сетях!
Процесс оформления страниц состоит из трех частей:
- Оформление личной страницы Вконтакте
- Оформление группы Вконтакте
- Оформление инста-профиля.
Запомните! Когда клиент попадает к вам на страничку он должен:
- Понимать, какие услуги вы оказываете.
- Знать, где посмотреть ваши работы и отзывы.
- Увидеть, как связаться с вами — задать вопрос или записаться на прием.
1.1. Оформление личной страницы Вконтакте
Итак, ваш личный профиль Вконтакте — это бесконечный источник клиентов совершенно бесплатно! Именно поэтому так важно грамотно оформить и вести его.
▪ На аватарку личной страницы ставим только себя — желательно за работой! Никаких фотографий с интернета, логотипов и прочей ерунды!Живая фотография вызывает доверие и показывает потенциальным клиентам ваш профессионализм.
▪ В статусе укажите, чем занимаетесь, где находитесь и куда звонить.Создайте альбомы фотографий:
- С работами. Одна услуга — один альбом!
- С отзывами. Делаем скриншоты переписок с клиентами и выкладываем их.
- С сертификатами. Выложите свои сертификаты об обучении.
▪ Сделайте закрепленную публикацию, из которой будет понятно, чем вы занимаетесь!Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению страницы.
- Поставить на аватарку свою фотографию.
- Написать статус.
- Создать альбомы под работы, отзывы и сертификаты.
- Сделать публикацию, из которой понятно, чем вы занимаетесь.
11.2. Оформление группы Вконтакте
Ваша группа Вконтакте — лицо вашего дела! Чем качественнее и лучше она оформлена, тем дороже позиционируются ваши услуги. И наоборот. Если у вас в группе творится колхоз — о ваших услугах будет плохое впечатление и забудьте о высоких ценах.
▪ При создании группы — выберите правильное название! Человек должен сразу понимать, где вы находитесь и чем занимаетесь.
Пример «Наращивание волос в Москве. Алина Иванова». «Багира | Салон красоты в Калининграде». «Good Brows | Оформление бровей в Самаре»
▪ Поставьте правильную аватарку! Старайтесь обойтись без мелких деталей и скачанных фото. Лучше крупный логотип или ваше фото за работой.
Рабочие правильные примеры
Как делать не нужноУстановите информативную шапку! Из нее должно быть понятно, чем занимаетесь, где находитесь и она обязана производить впечатление.
Поставьте статус группы! Простой и информативный. Можно указать акции.
Также создайте альбомы с фотографиями услуг, отзывов и сертификатов!
▪ Сделай интересную первую публикацию. По аналогии с личной страничкой.Остальные элементы оформления группы мы будем разбирать в ходе ближайших мероприятий Школы успешного бьюти-бизнеса.Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению группы Вконтакте.
- Поставить на аватарку свою фотографию или логотип. Написать статус с интересным предложением.
- Правильно выбрать название группы.
- Сделать первую публикацию. Рассказать, какие услуги здесь оказывают, где посмотреть работы и как связаться с вами.
- Заказать оформление шапки или сделать самостоятельно.
Я часто даю запись курса по оформлению всех элементов группы в качестве бонуса на различных мероприятиях, так что следите за новостями!
Вот пример оформления группы ученика после моего курса
1.3. Оформление инста-профиля.
Отгадайте, сколько у вас есть секунд для того, чтобы заинтересовать нового человека на профиле? 4. Потенциальный клиент успевает только увидеть вашу аватарку, описание профиля и принять решение — смотреть дальше или закрыть.
Давайте подведем краткий итог. Ваш план действий по оформлению профиля.
- Подобрать правильное название, отражающее суть.
- Поставить на аватарку свою фотографию за работой.
- Написать, какие именно услуги клиент может здесь получить.
- Оставить контакты для связи (номер телефона, указать direct как способ связи с вами).
- Разместить акции в сохраненных сториз, как указано на примере выше.