Вы создали себе привлекательное сообщество, но продажи не идут, подписчиков мало и стремительно развиваются конкуренты.

Что же делать? Тут необходима помощь специалиста, самое время записаться на аудит сообщества.

Что же такое аудит? Это разбор сообщества по определенному плану, где указываются основные слабые места и недочеты в дизайне, настройках, и ведении группы.

Кстати, сейчас есть отличная возможность записаться ко мне на бесплатный аудит.

В какой форме проходит аудит?

  • В первую очередь необходимо предоставить информацию о вашей группе, достаточно будет ссылки на сообщество.
  • Затем специалист может предложить различные варианты для связи: телефонные переговоры или видеоконференция, или же в печатном виде. Подойдет любой удобный способ как для вас, так и для эксперта.
  • Для детального изучения проблем и поиска путей решения кроме ссылки потребуются ответы на вопросы и отвечать желательно как можно подробнее. Список запланированных вопросов уже заготовлен у каждого специалиста, и поверьте, это не только вас так мучают.

В чем же заключается аудит?

  • Сначала оценивается группа визуально. Всегда задается вопрос — хочется ли в нее вступить? Есть ли манящая обложка, с минимальным количеством полезной информации, правильно ли оформлен заголовок и информация о сообществе.
  • При этом информацию необходимо заполнить так, чтоб там было максимальное количество ключевых слов встречающихся в контексте без потери смысла.Благодаря им люди смогут находить сообщество через поиск и будут автоматически добавляться бесплатные подписчики.
  • Аватар сообщества и баннеры постов также важная составляющая единого дизайна.Не допускается ляпистость, разнобой в цвете и шрифтах. За основу всегда берут обложку, а от нее подбираются изображения и шрифт для постов.
  • Затем просматриваются записи, какие именно публикуются, как часто, какое содержимое, как вовлекается аудитория и как она реагирует. Хороший показатель — группы конкурентов, по ним мониторятся популярные записи с большим охватом и в дальнейшем составляется контент-план. В идеале публиковать 2-3 записи в день, если не справляетесь сами, то обратитесь за помощью к копирайтеру. При этом необходима как полезная информация, так и посты развлекательного характера, чтоб подписчики не грузились и отдохнули.
  • В последнюю очередь просматривается стратегия рекламы. Разбираются ошибки при настройке рекламы, если она уже проводилась. Или же объясняется основная схема настройки, на какую аудиторию, какими способами, как оценить результат.
  • Если создан сайт, то оценивается посещаемость сайта, на каком поисковом месте он выскакивает, не требуется ли помощь SEO-специалиста, для оптимизации поиска. Смотрится кликабельность ссылок, оптимизирован ли сайт под мобильную версию, в дальнейшем рекламу будет удобнее выводить на него, и собирать теплую целевую аудиторию. Оценить какие страницы посмотрели, куда нажимали и что не понравилось.

Это малая часть информации, которая используется для полноценной оценки сообщества. Если что-то непонятно, или плохо выполняются некоторые пункты, то обращайтесь ко мне за помощью. Не тратьте свое драгоценное время на изучение такого большого объема информации. Доверьте рекламу своей группы специалисту.

Если эта информация оказалась ценной для вас, то жмите на сердечко, делайте репост этой записи.