Люди запоминают бренды, которые являются частью содержания программы, шоу, фильма.

К примеру:
Есть телешоу Американский идол. В РФ была его копия Фабрика звезд, Голос и т.п.

В шоу буквально везде было присутствие бренда Coca: в кружках жюри и кандидатов кола, диваны в форме бутылок, сама сцена оформлена в брендовые цвета компании Кола.

В то же время в шоу равнозначный спонсор, Форд, никак не запоминался. Его реклама — стандартные ролики. И все. В результате исследования, выяснилось, что Кола вытесняет из памяти другие бренды и запоминается лучше.

Эта стратегия точно стала успехом для Кол. И полным провалом, даже негативным эффектом, для Ford — продажи упали.
Резюме: Хочешь, чтобы тебя запомнили в хороводе бесконечных реклам, стань неотъемлемой частью того, что сейчас приковывает внимание многих и у многих на устах.