Gurov
14 Окт в 09:53
100 просмотров
< 1 минуты
Photo 2019 10 14 21 42 45
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

Топ-менеджеры Instagram впервые рассказали, как они видят идеальный контент-план. На примере ресторана в ситуации «Праздник на носу» они составили контент-план на 7 дней.

Как мы видим, соцсеть рекомендует постить не больше трех постов в неделю и быть разнообразными: и интервью у шеф-повара взять, и музыкальный номер исполнить, и шутку смешную найти.

Как по мне, в плане слишком много продающего контента, но для новичков это все равно будет хорошее пособие — особенно для ресторанов, которые в 99% случаев работают без контент-плана вообще.

Я сделал русскую адаптацию, [mask_link href=»https://business.instagram.com/blog/how-to-plan-for-holidays-on-instagram» target=»_blank»]оригинал здесь[/mask_link].

1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать − десять =

  • Странно, что топ-менеджеры не слишком хорошо понимают, зачем люди будут заходить на страничку данного заведения. Вряд ли существует много людей, которым настолько нечего делать, что они бродят по чужим страницам просто для того, чтобы послушать рассказ шеф-повара. Если страница используется для коммерции, то у тех, кто на нее заходят, есть какая-то цель, и ее предугадать и помочь ее решить, не понятно причем здесь разнообразие и число постов в неделю.