Исследование «Продажи через социальные каналы»

Исследование «Продажи через социальные каналы»

Приветы, эсэмэмщики. Самое поганое в нашей профессии – это в работе опираться на свое или чье-то «я думаю». Сейчас так много статей от разной масти авторов, где пишут всякие домыслы, а мы потом в них годами верим и делаем фигню.

К примеру, говорят, что с конкурсов приходит «неплатежеспособная аудитория». А я вам скажу, что бред это все. Я прямо сейчас сходу вспомню с десяток проектов студии, где аудитория с конкурсов покупает лучше всего. И даже на солидных чеках в 10-50 тысяч.

И таких примеров сотни. Вывод простой – не верьте на слово, верьте цифрам.

И вот с этими самими цифрами я к вам сегодня и пожаловал. Вашему вниманию – исследование «Продажи через социальные каналы», оно в прикрепленных документах.

Что тут важного, ребят:

Средний чек в соцсетях около 1 500 рублей.

Всё так и есть, потому что люди легко готовы выкинуть одну-две тысячи рублей на эксперимент, а вот если они хотят купить что-то подороже – продукт переходит в когорту «запланированные». Тут надо серьезно греть, что сегодня умеют немногие или уводить трафик на сторонние площадки, например интернет-магазин.

Основная платформа для покупок – ВКонтакте.

Я бы еще отметил Телеграм, у которого пока 3 %, но учтите совсем небольшой охват мессенджера, если пересчитать количество покупок на охват – у телеги будут весьма занятные позиции. У Инстаграма всего 6 %, но это скорее связано с тем, что трафик уводится на сайт или в ватсапп, через директ покупают реже.

Большая часть рынка – небольшие ресселеры, который делают до 10 заказов в день.

Так и есть, одна из самых главных проблем соцсетей – это масштабирование, которое завязано на повальной любви к ковырянию таргета и попыткам продавать в лоб. Ну и еще один момент – чем дороже товар, тем меньше у вас шансов продать «через личку». Нужно вести на сайт.

Больше 23 % совершается в группе и 5 % через знакомого продавца.

Около трети продаж приходится на прогретую аудиторию сообщества, то бишь на подписчиков. У нас в агентстве и того больше, больше 50 % делаем на своей аудитории, в некоторых проектах доходит и до 90 %.

В целом, то, что я говорил и говорю последние годы о продажах в соцсетях подтверждается уже конкретными исследованиями. В лоб покупают на низких чеках, бОльшая часть продаж – по своей аудитории, нужен высокий чек и объем – надо прогретый трафик уводить на сторонние площадки, например собственный сайт. Об этом, кстати, скоро будет новая статья, а пока приятного изучения и не прощаемся 🙂

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Ленивый SMMщик
13
Ленивый SMMщик
SMMщик
Опыт: 6 лет
Немного об авторе:
Авторский канал Саши Чижова о продвижении бизнеса в соцсетях и жизни, прости господи, эсэмэмщика. Все статьи из боли работы над 115+ проектами. Условия рекламы: https://chizhov.io/reklama
Услуги: SMM