Что сильнее всего влияет на результат продвижения бизнеса в соцсетях

Что сильнее всего влияет на результат продвижения бизнеса в соцсетях

Приветы, эсэмэмщики. В прошлом посте я обещал вам рассказать о том, что по моему опыту сильнее всего влияет на эффективное продвижение бизнеса в соцсетях и определяет конечный результат.

Это опыт работы с 120-130 проектами, поэтому мыслей много, слов не меньше, так что разобью на части. Сейчас первая.

Итак, одно из самых важных или даже самое важное при продвижении – это рекламная воронка. Именно она определяет эффективность и успешность продвижения.

Нет воронки или она неправильно разработана – вы дарите кучи бабла соцсетям, независимо от степени потугов над креативами и аудиториями.

Вот и вся суть. Но, как жеж мы без пару сотен тысяч знаков – рассказываю «почему» и «как быть».

Начнем с определения. Воронка – это путь клиента от первого показа рекламы до совершения целевого действия, чаще всего покупки.

Все вы знаете самую простую воронку с прямыми продажами, когда настраивается таргетированная реклама на сайт, в личные сообщения или лид-формы со словами «купи», человек переходит и покупает.

Вся воронка тут проста. «увидел»→ «перешел на сайт» → «купил». Поопытнее еще добавляют путь по ретаргету, то бишь «если не купил» → показать рекламный пост «ну купи, чо ты».

Почти все проекты, все агентства и все заказчики работают именно по этой воронке. Но есть нюансик – она работает, только если:

  • небольшой рекламный бюджет до 50-100 тысяч рублей;
  • нишевый продукт, типа «супер коврики для йоги»;
  • низкая цена до 2-3 тысяч рублей;
  • заказчик сам щепетильно обрабатывает заказы или качественный отдел продаж.
  • какие-то события, типа концерта Нойза МС в деревне Жобино, где продукт сам себя продает лучше всех ваших изощрений.
  • когда-то еще, о чем вы напишите в комментариях.

В остальных случаях, особенно, когда бюджеты выползают за 100 тысяч рублей в месяц, продукты для широкой аудитории со средним чеком от 10 000 рублей, вы звонко падаетt на седалище.

Скажу даже так. Вы не продадите 100+ спален в месяц холодным трафиком, хоть всю коллегию таргетологов с России соберите и за бешеный гонорар заставьте их трудиться.

И дело тут не в креативах и оффере, а в том, что спальни, как и многие другие продукты, не покупают в холодную. Для людей это запланированная покупка, до которой человека надо «прогреть», «подготовить». Как это сделать – определяет та самая воронка.

Естественно, это нефига не просто. Разработать нормальную воронку – это уже та еще эпопея, но вот ее внедрить, проанализировать, оптимизировать и управлять ей на нормальных объемах – это адок, требующий навыков, погружения и активного участия заказчика.

Делать на такое на потоке в агентстве или самому практически анриал, поэтому большинство занимаются скорее не продвижением бизнеса в соцсетях, а перебором проектов, в которых сработает воронка на прямые продажи.

Врать не буду, мы пару лет назад занимались тем же. Приходит проект, изучаем, запускаем трафик на прямые продажи, тестируем N аудиторий с M креативами. Уложились в KPI – работаем дальше, не уложились – приятно было познакомиться. Следующий.

Но, когда мы только поставили это дело на поток и получили 20 проектов в первый месяц, из которых выстрелили дай бог штуки три-четыре – мы начали разбираться и искать причины «почему». Одна из главных – таки да, в теме этого опуса.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Ленивый SMMщик
13
Ленивый SMMщик
SMMщик
Опыт: 6 лет
Немного об авторе:
Авторский канал Саши Чижова о продвижении бизнеса в соцсетях и жизни, прости господи, эсэмэмщика. Все статьи из боли работы над 115+ проектами. Условия рекламы: https://chizhov.io/reklama
Услуги: SMM