Не каждому новичку от бизнеса сразу по карману запустить рекламу в инстаграме за деньги. Но вполне можно начать продвижение и бесплатно.

Сохраняйте подборку простых, но эффективных способов собрать первых подписчиков:

  • Хэштэги. Они не обладают высокой эффективностью, но все еще «держатся на плаву». Главное, анализируйте, какие слова и фразы ваши потенциальные клиенты могут искать в Инстаграме. А внутренние хэштэги являются отличными навигаторами по вашей странице.
  • Геотэги. Пробуйте разные варианты, отдавайте предпочтение наиболее посещаемым местам. Есть шанс попасть в Рекомендованное по местоположению и хорошенько улучшить статистику.
  • Чаты активности. Получать лайки и комменты, безусловно, приятно. Но если это магазины и боты, а не заинтересованные клиенты, то эффективность такого способа продвижения будет невысокой. Но если вы любитель самообмана, то вперед!
  • Комментинг у блогеров. Заходите на хорошо упакованные блоги со смежной с вашей тематикой и оставляйте содержательные и интересные комментарии. Новые посещения и подписки вам обеспечены!
  • SFS. Shout out for shout out. Буквально «упоминание за упоминание». Просите своих подписчиков прорекламировать вас в своих аккаунтах, взамен на аналогичную услугу. Отлично мотивируют участвовать в SFS небольшие подарочки.
  • Нативная реклама. Ваши читатели сами вас рекомендуют, без лишних просьб. Это только в том случае, если вы подаете нестандартно информацию, которая способна стать вирусной.
  • Нетворкинг. Решает множество задач посредством взаимодействия с людьми. Это различные марафоны, гостевой блогинг, совместные прямые эфиры, конкурсы, взаимный пиар и прочее.

Включайтесь в продвижение. Или обращайтесь в redhamster , сделаем все за вас – быстро и эффективно!

Дополнение от нашего автора:

Среди бесплатных способов не упомянули масфол и маслайк вручную. Именно так набираются первые 10-20-50 подписчиков обычно. Заходишь на конкурентов и комментаторов отбираешь. Таким образом привлечешь именно свою ЦА + молодые аккаунты получают активность и нарабатывают первый траст.

Также, пункт с хештегами несколько устаревший. Во-первых — их рекомендуют сносить в первый комментарий (в комментах они работают, как и в посте), чтоб не засирать текст поста. Во-вторых — как показывает практика, для коммерции хештеги работают слабо, по ним приходят только боты и спам-аккаунты.