Шаблон договора по таргету
Шаблон договора по таргетуТаргет
850
Приветы, эсэмэмщики. Много у меня плюсов разных по маминой версии, но даже она признает, что дай мне три страницы с названием «договор»
SEO
Как сделать лид форму в Facebook
Как сделать лид форму в FacebookТаргет
770
Мало кто знает, но чтобы получать заявки хорошего качества, не обязательно иметь свой собственный сайт.Платформы фб/инст предоставляют возможность собирать
SEO
Какую цель использовать для Facebook
Какую цель использовать для FacebookТаргет
390
Если вы попали на данную статью, значит вы всерьез решили заняться продвижением вашего бизнеса в Facebook/Instagram. В этом я и наша команда может вам помочь.
SEO
Как настроить таргет
Как настроить таргетТаргет
940
Как социальная сеть для общения и обмена мультимедийным контентом Вконтакте зарекомендовала себя с лучшей стороны, но с недавних пор она успешно позиционируется
SEO
Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 годаТаргет
1010
Вы наконец-то нашли специалиста по таргетированной рекламе! Все оговорено, бюджеты выделены, kpi поставлены. Но перед тем как начать получать прибыль от
SEO
Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка
Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскруткаТаргет
270
Сегодня хотелось бы поговорить о том, какая же социальная сеть лучше всего заходит для продвижения вашего бизнеса в России. Мы будем составлять только
SEO
Как выбрать таргетолога под свои задачи
Как выбрать таргетолога под свои задачиТаргет
280
Если вы попали на данную статью, скорее всего вы в поиске специалиста по таргетированной рекламе. Прошу вас, отнеситесь к этому серьезно, ведь от вашего
SEO
Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте
Как запустить эффективную рекламу во ВКонтактеТаргет
240
Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте — вебинар от Никиты Кравченко (eLama) появился в сети. Сам вебинар проходил 6 августа, здесь ведущий
SEO
Таргетированная реклама
Таргетированная рекламаТаргет
350
Что такое таргетированная реклама? [epcl_box type=»notice»]Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях в которой доступны огромное
SEO
Таргет
Новый рекламный кабинет ВКонтакте (2019)
600
Ну что, кажется произошло историческое событие: ВКонтакте запустил обновленный рекламный кабинет. Работает, правда, он только у избранных.
SEO
Таргет
Контент-менеджер соц. сетей
560
Я постаралась дать Вам развёрнутые ответы на самые популярные вопросы по профессии Контент-менеджер соц. сетей. Какими знаниями и умениями нужно обладать
SEO
Таргет
Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе
540
На днях ко мне обратилась девушка с просьбой настроить рекламу в ее группе. В ближайшее время намечалось мероприятие, на которое необходимо было собрать людей.
SEO

Таргетированная реклама Facebook

Таргетированная реклама через Facebook – главный инструмент для привлечения клиентов в тех нишах, где спрос не сформированный. А для сфер со сформированным спросом, таргетированная реклама FB – на втором месте по важности.

Несформированный спрос подразумевает, что человеку в принципе может понадобиться ваш продукт, но не ищет его целенаправленно конкретно сейчас. К таким нишам можно отнести: курсы по чему-либо, туры по жарким странам, развлечения, недвижимость и т.п.

Если ваш бизнес должен удовлетворять несформированный спор, в маркетинговом плане это приносит дополнительные сложности, так как необходимо:

  • Иметь подробную информацию о ваших успешных продажах, совершенных ранее, чтобы можно было сформировать четкий портрет целевой аудитории (ЦА);
  • Составить писок релевантных запросов и правильно выставить определенные параметры аккаунта в процессе настройка таргетинговой рекламы в Фейсбук;
  • Определить эффективные методы тестирования аудитории, варианты настройки кампании, форматы объявлений и т.д.

Таргетинговая реклама Facebook – куда более трудоемкая и сложная в техническом плане, нежели контекст. Но, мы используем в работе отточенный системный подход, позволяющий приносить вам новые продажи и привлекать потенциальных клиентов.

Настройка таргетированной рекламы в Фейсбук нашими специалистами

В процессе настройки таргетированной рекламы в Facebook мы выполняем массу сложных задач, которые состоят из не менее трудоемких подзадач. Рассмотрим лишь основные из них.

Анализ, проектирование

Изучаем историю продаж, статистку кликов, чтобы сформировать необходимые сегменты ЦА. Затем определяем параметры, которые позволят выделить целевую аудиторию из общей массы пользователей соцсети, и проектируем ее возможные портреты.

Запуск РК

Продумываем правильную структуру аккаунта. Настраиваем теги (конверсии, ремаркетинг), указываем правила корректировки рекламных кампаний (РК). Затем проверяем данные, и запускаем кампанию.

Ведение РК

Каждый день анализируем эффективность таргетированной рекламы через Фейсбук, и отслеживаем основные 5-10 показателей.

Дополнительно мониторим РК в 5-7 разбивках, чтобы определить возможность будущей оптимизации.

Оптимизация и масштабирование

На этом этапе настройки таргетированной рекламы через Фейсбук мы убираем нерезультативные РК и объявления. А те, которые принесли результат, оптимизируем. Самые успешные варианты масштабируем, что, несомненно, увеличивает вам продажи.

Таргетированная реклама в ФБ: основные этапы

Наша работа состоит из следующих трудов:

Определение KPI таргетинговой рекламы Фейсбук, возможности моделирования воронки продаж;

  1. Комплексный аудит готовности вашего проекта для запуска РК: проверка УТП (уникального торгового предложения), анализ технического состояния ресурса, аналитика маркетинговых процессов;
  2. Проверка CRM, а также ранних продаж, чтобы разделить ЦА на сегменты, и определить все важные социальные, поведенческие и демографические факторы, которые помогут эффективно настроить таргетированную рекламу Facebook;
  3. Генерирование всех возможных параметров таргетированной рекламы Фейсбук: настроек, форматов, приоритетов, креативов и т.д.;
  4. Продумывание структуры профиля в соцсети, его первичная настройка, и налаживание каждой рекламной кампании по-отдельности. Окончательная проверка и запуск;
  5. Ежедневный анализ самых важных показателей, и дополнительная «диагностика» РК под разными углами, чтобы в будущем в несколько раз повысить ее результативность;
  6. Оптимизация надстроек, отключение всего лишнего, расширение проектов, которые показывают наилучший результат;
  7. Создание новых гипотез (параметров) для их внедрения и тестирования в будущем.

На что вы можете рассчитывать

Сколько стоит таргетированная реклама в Фейсбук? Средняя цена начинается от 200-300 долларов плюс бюджет на саму РК. А сколько потенциальных покупателей и продаж она может принести? 35-85% без учета ваших сайтов.

Мы можем выполнить запуск за пару-тройку недель, и проанализировать ее эффективность спустя месяц. Но, маржа продаж гарантировано будет высокой, весь у нас есть возможность максимально подстраиваться под тех людей, кому реально нужен ваш товар.

За многие годы работы, мы создали уникальный комплексный подход к запуску и ведению рекламных кампаний, который видоизменяется в каждом конкретном случае. Это означает, что вы гарантировано получите результат!

Стоит понимать, что настройка аккаунта и самой кампании – это лишь 20% нашей работы. Остальные 80% уделяются целям и моментам, которые находятся далеко за полем зрения обычного таргетолога-самоучки.

Сколько стоят наши услуги

Если вы планируете запустить таргетированную рекламу в Фейсбук, стоимость ее будет составлять 250 долларов, и рекламный бюджет, который вы готовы выделить. Мы не оказываем какие-либо услуги отдельно, ведь должны видеть весь проект и все его составляющие.

Только при таком подходе мы можем гарантировать вам результативность нашей работы, и рост вашей прибыли!