Если вы попали на данную статью, скорее всего вы в поиске специалиста по таргетированной рекламе. Прошу вас, отнеситесь к этому серьезно, ведь от вашего выбора будут зависеть не только ваши финансовые показатели, но и ваши нервы. Итак, как распознать спеца от мошенника или не умеющего ничего новичка?

1. Отсутствие кейсов.
Если специалист не может предоставить ни одного кейса, то скорее всего его опыта недостаточно для ведения кампаний. Оставьте таких «профессионалов» тем кто не готов платить за рекламу и ищет таргетолога за кейс. Как правило, такие «профессионалы» не обладают опытом и на данном этапе нарабатывают базу кейсов для получения коммерческих заказов.

2. Низкий ценник.
Еще один показатель того, что таргетолог берется за любую работу ради отзывов. Соответственно большим опытом не обладает. Рассчитывать на супер результаты не рекомендуем.

3. Настроем вам таргетинг за отзыв и кейс.
Эти ребята вам конечно настроят рекламу, но не ждите космоса и супер продаж.
Они мотивированы, но вы должны понимать. Помимо вас у них еще 10+ таких бесплатных проектов. Новички готовы на все ради отзывов и кейсов, но не готовы отдаться проекту и принести максимальный результат.

Говорить за всех не будем, знаю лично многих кто отдается этому на 120% . Однако таких единицы.

4. Тарагетолог настаивает настроить рекламу в его рекламном кабинете.
Ситуации бывают разные, но если дело касается ФБ/Инст то это работа на траст(доверие и качество) его личного рекламного кабинета. Вам, как бизнесмену важно прокачивать свои рекламные аккаунты. Не ведитесь на эти просьбы без видимой на то причины.

Возможной причиной может быть — вы не хотите платить в Фб/Инст 20% ндс от рекламного бюджета. И у вас нет доп.кабинетов, чтобы сделать его без ИНН. Тогда таргетолог может предложить свой чистый от налогов аккаунт

5. Таргетолог настаивает, чтобы вы скинули рекламный бюджет на его карту.
В 95% случае это обман. Возвращаясь к пункту «4» не запускайте свою рекламу с рекламного кабинета специалиста и не переводите рекламные бюджеты на его счета. Рекламными бюджетами лучше распоряжаться именно вам, специалист вам может давать рекомендации и прогнозы, но ваших денег он касаться не должен.

Вывод:
Работайте с профессионалами. Настоящий спец. может подтвердить свои опыт и знания. Он не только умеет настраивать рекламу. Но и знаком с дополнительными сервисами и может расписать вам маркетинговую стратегию. Как правило, эти люди уверены в своей работе и сами задают вектор продвижения. А все потому, что они знают как правильно приводить вам клиентов.

Если вы не хотите рисковать своими бюджетами и уводить бизнес в минус. Приглашаем вас к сотрудничеству с нашей командой. У нас 2+ года опыта на рынке продвижения бизнеса в соц. сетях. Если хотите получать клиентов, а не «лидов» то мы к вашим услугам.

Будьте бдительны, и ищите специалистов С умом.
С любовью команда GA Marketing