Сегодня хотелось бы поговорить о том, какая же социальная сеть лучше всего заходит для продвижения вашего бизнеса в России. Мы будем составлять только топ-3 тех, что являются популярными на текущий момент и имеют возможность «самоокупаемости» в 70-90% случаев.

3 МЕСТО (Facebook.com)

Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка

Существует устойчивое мнение, что самые топовые предприниматели и состоятельные люди находятся именно в фб. Да, все так и есть. Но только если вы ищите информацию за 2010 год. Фейсбук прекрасная социальная сеть, которая на данный момент, является симбиозом одноклассников по возрасту аудитории и ВК по платежеспособности. Почему только 3 место для России? По-прежнему не так популярен на просторах России. Если вы хотите продвигаться в этой социальной сети, это по прежнему маст хэв!

Плюсы:

  • Платежеспособная аудитория
  • Аудитории 8 миллионов~
  • Интеграция с whatsapp — самый популярный мессенджер в России среди аудитории 25+

Минусы:

  • Очень высокий СРМ (многие до сих пор не смирились с омоложением аудитории)
  • Мало аудитории сравнительно с конкурентами
  • В России, Facebook теряет аудиторию, либо находится в стагнации
  • Сложный для понимания и восприятия

2 МЕСТО (instagram.com)

Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка

Кто бы мог подумать, что это Instagram.com, но это он. Данная социальная сеть собрала в себя всю молодежь России и ее охваты продолжают расти. Помимо аудитории 18-25 лет , активно пополняют пользователи 25+.

Плюсы:

  • Средняя платежеспособная аудитория.
  • Аудитория 38 миллионов.
  • Вовлеченность высокая.
  • Низкий CPM — позволяет более выгодно запускать таргетированную рекламу.

Минусы:

  • Много несовершеннолетних
  • Много фейков
  • Строгие правила для рекламодателей

1 МЕСТО (vk.com)

Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка

Ну конечно же это Российская социальная сеть VK.COM. Все мы, прекрасно с ней знакомы, и многие из нас, убивали в ней все наше свободное время. (да здравствует 2007). социальная сеть активно развивается и перенимает только самое лучшее от своих западных братьев.

Плюсы:

  • Средняя платежеспособность
  • Аудитория 58.5 миллионов человек от 18 лет
  • Высокая вовлеченность.
  • Ручная настройка рекламы (для спецов)

Минусы:

  • Много фейков
  • Автоматический алгоритм фб/инст намного мощнее
  • Нужно искать спеца для рекламы
  • Высокий CPM

Выводы основанные на мнении и опыте редакции:

VK.com для России это конечно главный продукт. Откидывать его не стоит. Однако не стоит отводить внимания от такой соц.сети как Инстаграм. Ее аудитория растет ежедневно. А продвигаться в ней крайне выгодно. Но всегда смотрите на вашу нишу, если ваша ЦА* это мужчины со средней прибылью то вам в ВК. Если же ваша аудитория это девушки, то добро пожаловать в Инстаграм.

*Целевая аудитория

Не знаете какая социальная сеть подойдет вам для продвижения? Спросите у профессионалов. Наша команда занимается SMM уже более 2‐х лет. Есть вопросы — задавайте. Желаем вам больших прибылей и успешного масштабирования.

С любовью, команда GA Marketing.