Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Таргет

Вы наконец-то нашли специалиста по таргетированной рекламе! Все оговорено, бюджеты выделены, kpi поставлены. Но перед тем как начать получать прибыль от рекламы, требуется дать доступы таргетологу в ваш рекламный кабинет. Не переживайте, ниже будет пошаговый мануал! Поэтому сложностей у вас не возникнет.

Шаг 1. Заходим на свою личную страницу в Facebook.

Шаг 2. Добавляем специалиста в друзья в Фейсбуке. Ждем когда он подтвердит заявку.

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 годаКак дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года

Шаг 3. Далее переходим в раздел управление рекламой. Или прямиком по ссылке НАЖМИ НА МЕНЯ!

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Шаг 4. Выбираем нужный вам рекламный кабинет. (У вас он скорее всего один)
Что делать если у вас нет ни одного рекламного кабинет? Читайте статью как создать рекламный кабинет в Facebook.

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Шаг 5. Вы попали в ваш рекламный кабинет. Facebook обновляется, и у вас может быть два варианта внутреннего интерфейса. Выберите скрин именно с вашим интерфейсом.

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 годаКак дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Шаг 6. Найдите в списке вашего таргетолога и дайте ему нужную роль.

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Давайте разберемся какую роль давать таргетологу

[epcl_box type=»information»]1. Администратор — обладает всеми правами, что и Вы. Он может привязывать способы оплаты, добавлять других админов, менять лимиты затрат. Основное преимущество этой роли, что таргетолог может забрать 90% всей вашей работы на себя. В том числе, он может вести диалог с поддержкой в случае проблем.

2. Рекламодатель — в случае если вы не до конца доверяете специалисту. Выдайте ему эту роль, и его работа ограничится исключительно настройкой рекламы и не более. Но будьте готовы, что вам придется настраивать некоторые моменты самостоятельно. Так же, в случае неприятностей с кабинетом или биллингом. Поддержка будет требовать именно администратора, то есть Вас.

3. Аналитик — эта роль не подходит для таргетолога. Она ограничивает доступ к настройке рекламы и управлению кабинетом. Применяется для проведения аудитов.[/epcl_box]

Шаг 7. После того как мы определились с ролью, остается подтвердить все.
Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
Ура! Дело в шляпе. Теперь Ваш специалист может приступать к работе!

С любовью, GA Marketing.

Оцените статью
SEO
Добавить комментарий

Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности