Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook от Олега Гутника:

  • Вы можете запретить показы своей рекламы там, где есть обнажёнка, сцены насилия и азартные игры. Такая возможность есть в Facebook Audience Network.
  • За безопасность вашего бренда придется заплатить чуть дороже, чем за обычные показы рекламы.
  • Также вы можете загрузить свой «чёрный список» публичных страниц, сайтов и приложений, где не хотите показывать баннеры.

Олег — спикер TEDx и РИФ, продвигал ряд фуд-брендов и концерты Баста. Если интересуетесь таргетом, подпишитесь на его канал

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Gurov
4
Gurov
SMM Studia
Опыт: 8 лет
Немного об авторе:
Gurov Digital. Vimeo запустил онлайн-биржу для агентств по поиску талантливых видеографов, аниматоров и других специалистов, которые делают крутые видео. Официальные новости от Павла с его телеграмм канала (+ инстраграма).
Услуги: SMM, Таргет