Что надо учитывать при работе с ценой?

Что надо учитывать при работе с ценой?

Не все понимают, что такое предельная цена. Но, многие хочется использовать этот инструмент. Вот, мои рекомендации по запуску рекламы с предельной ценой, чтобы в будущем вам не было мучительно больно. Устанавливая предельную цену, надо знать среднюю стоимость за результат по вашему проекту. Нельзя, просто взять из головы цифру и сказать:

Facebook! Давай мне конверсии по 10 рублей!

Так не получится. Если б, всё было просто, то каждый рекламодатель делал бы такие действия. Не забывайте, что аукцион никто не отменял. Поэтому, для начала запустите рекламу, её оптимизируйте. Определите среднюю CPM, CPC, CPA — а далее экспериментируйте с предельной ценой.

Также, для работы с предельной ценой нужна широкая выборка. Именно широкая, чтобы Facebook мог выкупить дешёвые показы и сделать оптимальный результат. Facebook будет стараться придерживаться определённой цены, но это не панацея. Возможно, получите цену выше, чем устанавливали.

Фиктивно занижать предельную цену нет смысла, вы не получите показов. Активная реклама будет стоять на месте. Приведу примеры применения предельной ставки на двух проектах. Товарка, где стоимость клика удалось держать в районе 3-4 рублей по Москве и инфобизнес, где регистрация на вебинар составила 18-25 рублей. Facebook — мёртвая площадка для России?

Кто состоит в чате выпускников, я отдельно запишу подробную видео инструкцию по применению предельной цены. Всем удачи!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Гость
5
Гость
FAQ
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Данная новость/ страница вопроса был добавлен гостем/пользователем сайта. Ответственности за него никто не несет.
Услуги: нет