Что такое таргетированная реклама?

Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях в которой доступны огромное количество детальных настроек для взаимодействия с целевой аудиторией. Поведенческие факторы, географические, демографические и огромное количество других не менее важных и полезных функций.
Таргетинг (англ. target — цель) — это уникальный механизм рекламы, который позволяет показывать нашу рекламу именно нужному пользователю. Определения целевой аудитории происходит по десяткам критериям.
Не путать с рекламой в пабликах, лидгеном, спамом и продакт плейсментом.

В каких соц.сетях можно настроить таргет?

На данный момент самыми популярными на просторах СНГ являются — VK, Facebook/Instagram и одноклассники. Но не стоит сбрасывать со счетов другие социальные сети, которые с каждым годом все больше набирают популярности на западном рынке — Pinterest, Twitter, LinkedIn, Snapchat, YouTube и в скором времени откроет ворота для рекламодателей TikTok.

Почему таргетированная реклама важна для бизнеса?

Мир не стоит на месте, и с каждым годом взаимодействовать с потенциальным покупателем становится все тяжелее, но в этом помогает таргетированная реклама в социальных сетях. Любой осознанный человек понимает, что соц.сети были созданы не ради развлечения, они являются коммерческими проектами.

А основными преимуществами таргета в отличие от других рекламных инструментов и платформ это огромные массивы информации и данных о пользователях которые позволяют максимально качество и дешево посредством детальных настроек таргетинга взаимодействовать с ЦА и получать продажи.

Плати меньше — получай больше и качественнее, именно так можно описать рекламу в социальных сетях.

Настройка таргета самостоятельно или обратиться к профессионалам?

Если раньше процесс запуска рекламы, был достаточно прост и понятен, то со временем все намного усложнилось. Поэтому в запуске и ведении кампании вам помогут таргетологи. Не удивительно, что для этого направления существует отдельная профессия.

Приведу пример того, чем занимается наша команда профессионалов во время ведения проекта:

  • Создание стратегии
  • Подбор оптимальной платформы исходя из ЦА
  • Тестирование гипотез и креативов
  • Оптимизация рекламных кампаний для улучшения цены и качества
  • Правки и помощь в маркетинговых вопросах заказчика
  • Контроль рекламного бюджета (согласитесь неприятно будет, если вы за один день в пустую потратите весь ваш месячный бюджет)
  • Отчеты и рекомендации

Все эти процессы происходят на протяжении всей работы рекламной кампании и могут занимать от 20 минут до 8 часов времени в сутки и все это является базовым для опытного и профессионального специалиста. Вам нужны эти хлопоты? Занимайтесь бизнесом, а мы позаботимся о вашей рекламе.

Нужна ли вам таргетированная реклама?

К сожалению или счастью время когда спрос превышал предложение во многих направлениях прошло. И сейчас реклама является полноценным двигателем торговли и соответственно продаж, а если в вашей нише большая конкуренция вам стоит даже не думать, что клиенты будут приходить к вам сами.

Кому подойдет данный вид рекламы — B2B, практически все направления в B2C, конечно же ecommerce, а если еще проще то любому бизнесу у кого потенциальные клиенты находятся в соц.сетях и проявляют там свою активность. Что-то из этого похоже на вас?