Сейчас главными признаками хорошего материала является то, что он находится в чартах социальной сети. Это и есть правильная реклама? Давайте разбираться..

По каким признакам песни оказываются популярными и попадают в чарт ВК?

В большинстве случаев зависит от количества уникальных прослушиваний песни (трека) за последние 24 часа. Одним прослушиванием, считается то, что человек прослушал песню больше 30 секунд.

Здесь есть метод «посева», то есть новый трек — это небольшое зерно, а нахождение топа — готовый плод и можно считать хорошим результатом. Если ваш продукт является хорошим и качественным, то небольшая грамотная рекламная компания позволяет продвинуть его в топ.

Сейчас попасть в чарт ВК не сложно, нужно только сделать правильную рекламную компанию, а вот, чтобы удержаться там, это уже сложнее будет.

То есть придется придумать способы, чтобы активные слушатели крутили органически ваш продукт, тем самым увеличивали прослушивания вашей музыки.

Здесь очень важную роль играет правильная дистрибуция релиза. Если песня стоит в плейлистах, в новинках и в этот же день начать рекламу, это значительно увеличит шансы занять позицию в чарте.

Сколько нужно прослушиваний для вхождения в чарт Вконтакте?

  • Чтобы попасть в топ 200 популярных треков ВКонтакте и BOOM нужно от 150 000 прослушиваний за последние сутки.
  • Для попадание в топ 100 — нужно от 250 000 прослушиваний.
  • Для попадания в топ 50 — от 500 000 прослушиваний.

Обновления топа происходит ночью в 2:45 по мск.

Какие инструменты самые рабочие сейчас?

Все просто — это посев и таргетинг. Но есть инструменты и фишки, о которых никто не напишет в свободном доступе.