Стикер «Мнения» в Историях ВКонтакте

С недавних пор всеми любимые VK Stories обзавелись новым элементом, а точнее стикером — «Мнение». Таким образом, получать от аудитории отклик стало ещё проще, ведь можно задать интересный (или провокационный) вопрос, и пользователями смогут на него ответить — либо публично, либо анонимно. Практика показала, что даже самые непопулярные страницы собирают обратную связь при условии, что придумывают как заинтересовать посетителя.

В рамках данной статьи мы поговорим о том, как лучше создать историю с новым стикером и придумать рабочую идею, которая не оставит равнодушным ни одного гостя.

Как задать вопрос при помощи стикера «Мнения»

Наверняка все вы знаете, что, к сожалению, добавлять истории с помощью компьютера нельзя (только смотреть), поэтому нам нужно воспользоваться мобильным устройством.

  • Открываем свой смартфон или планшет, заходим в клиент ВК и начинаем добавлять сторис — затем выберите картинку, выступающую в роли фона и кликните по иконке стикеров в правом верхнем углу.
  • В открывшемся окне нужно выбрать «Мнения».
  • По центру экрана отобразится интерфейс стикера. Вам будет предложено отредактировать текст вопроса и надпись, которая будет указана на кнопке — например, «Как дела» — «Пиши ответ здесь».
  • Перед публикацией стикера нужно выбрать его расположение на экране (для удобства, лучше выбрать вариант снизу) и нажать «Опубликовать сейчас». В конечном итоге можно дополнить историю другими элементами — ссылками, хэштегами и т.д.

Подписчики вашей страницы, увидевшие данную историю, смогут легко ответить на вопрос анонимно, или публично, «засветив» свой аккаунт — как правило, здесь всё зависит от самого вопроса. Ответы на пикантные темы, конечно, люди предпочитают оставлять не раскрывая своих данных.

Как вы могли заметить, подобный подход является полным аналогом вопросов для историй в Instagram, но нельзя сказать, что создатели ВК пошли на жесткий плагиат. Обычно равные по охвату и популярности социальные сети заимствуют друг у друга полезные нововведения, и в этом нет ничего странного или постыдного.

Примеры интересных вопросов для максимальной обратной связи

Вопросы, которые вы будете задавать в своих историях, должны быть интересными и немного провокационными — с той пометкой, что провоцировать они должны на ответ, а на негативную реакцию. Ниже мы приведем список удачных конструкций и конкретных вопросов, приносящих результат — обратную связь с подписчиками.

  • Попросите продолжить фразу. Например, «Если бы вы остались вдвоем с бывшей девушкой на необитаемом острове, то…»
  • Задайте полезные вопросы — допустим, «Как удивить своего парня/девушку» или «Что подарить второй половинке на день рождения?»
  • Можно просить ответить на очевидные вопросы в стиле «Хотели ли бы вы миллион долларов?» — в целом звучит глупо, но отклик не заставит себя ждать.
  • Давите на боли аудитории — «Вы опоздали на важное собеседование (или на работу) — как будете оправдываться перед руководством?».
  • «Какая ваша любимая книга или фильм?» или, если ваши друзья любят видеоигры, «Какая ваша любимая игра?»
  • Просите проявлять фантазию — «Через несколько дней вы улетаете на Марс/необитаемый остров, какие три вещи вы бы взяли с собой?»

Помните, что говорить со своей аудиторией можно и нужно, а когда она начинает разговаривать с вами — знайте, это успех.

Оцените статью
SEO
Добавить комментарий

Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности