Топ-менеджеры Instagram впервые рассказали, как они видят идеальный контент-план

Топ-менеджеры Instagram впервые рассказали, как они видят идеальный контент-план

Топ-менеджеры Instagram впервые рассказали, как они видят идеальный контент-план. На примере ресторана в ситуации «Праздник на носу» они составили контент-план на 7 дней.

Как мы видим, соцсеть рекомендует постить не больше трех постов в неделю и быть разнообразными: и интервью у шеф-повара взять, и музыкальный номер исполнить, и шутку смешную найти.

Как по мне, в плане слишком много продающего контента, но для новичков это все равно будет хорошее пособие — особенно для ресторанов, которые в 99% случаев работают без контент-плана вообще.

Я сделал русскую адаптацию, [mask_link href=»https://business.instagram.com/blog/how-to-plan-for-holidays-on-instagram» target=»_blank»]оригинал здесь[/mask_link].

1
Оставить комментарий

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
  Подписаться  
Уведомление о
Иван
Иван

Странно, что топ-менеджеры не слишком хорошо понимают, зачем люди будут заходить на страничку данного заведения. Вряд ли существует много людей, которым настолько нечего делать, что они бродят по чужим страницам просто для того, чтобы послушать рассказ шеф-повара. Если страница используется для коммерции, то у тех, кто на нее заходят, есть какая-то цель, и ее предугадать и помочь ее решить, не понятно причем здесь разнообразие и число постов в неделю.

Gurov
4
Gurov
SMM Studia
Опыт: 8 лет
Немного об авторе:
Gurov Digital. Vimeo запустил онлайн-биржу для агентств по поиску талантливых видеографов, аниматоров и других специалистов, которые делают крутые видео. Официальные новости от Павла с его телеграмм канала (+ инстраграма).
Услуги: SMM, Таргет