Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг

Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг

Google Ads добавил новую функию для умных торговых кампаний — полная настройка геотаргетинга. Благодаря новым функциям рекламодатели смогут полностью сузить радиус показа рекламы используя «Advanced search», так как укажут нужные местоположения их целевой аудитории.

А значит в других не нужных региона не будет идти показ рекламы, раньше подобное делала система на автомате.

Как начать пользоваться?

Умные торговые кампании впервые были предоставлены гуглом в мае 2018 года, именно тогда система рекламы брала все настройки на себя. Тогда алгорит автоматически делал ставку каждой группы и учитывал факторы рекламы, которые не всегда мог бы сделать специалист по контекстной рекламе.

Основная проблема такого алгоритма была — отсутствие геотаргетинга. Теперь эта функция есть в настройках рекламы.

Отчёты

Все отчеты по рекламным объявлениям вы можете найти в кабинете в разделе «Местоположения», после перейдя в раздел «География». Здесь вы найдете полный отчет по стране, региону, также увидите местоположения пользователей и торговые точки.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Vi
8
Vi
SMM специалист
Опыт: 4 год
Немного об авторе:
Услуги: Копирайтинг, ведение соцсетей, рерайтинг, наполнение контента