Рубрика: Таргет

7.11.2019
Что надо учитывать при работе с ценой?
10
< 1 минуты
0

Что надо учитывать при работе с ценой?

Не все понимают, что такое предельная цена. Но, многие хочется использовать этот инструмент. Вот, мои рекомендации по запуску рекламы с предельной ценой, чтобы в будущем вам не было мучительно больно. Устанавливая предельную цену, надо знать среднюю стоимость за результат по вашему проекту. Нельзя, просто взять из головы цифру и сказать: Facebook! Давай мне конверсии по […]

Рейтинг статьи:
22.10.2019
Как оценить специалиста по таргетированной рекламе
6
< 1 минуты
0

Как оценить специалиста по таргетированной рекламе

В предыдущем посте мы рассказали, где можно найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе. Но, чтобы его найти, необходимо знать какими критериями руководствоваться. ⠀ Вот основные из них: Кейсы. Специалист должен показывать свою работу, поэтому наличие кейсов обязательно. Идеальный вариант – если есть кейсы именно по вашему направлению. Просматривая кейсы обязательно обратите внимание насколько полно они […]

Рейтинг статьи:
21.10.2019
Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook
9
< 1 минуты
0

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook

Неочевидные хитрости в рекламном кабинете Facebook от Олега Гутника: Вы можете запретить показы своей рекламы там, где есть обнажёнка, сцены насилия и азартные игры. Такая возможность есть в Facebook Audience Network. За безопасность вашего бренда придется заплатить чуть дороже, чем за обычные показы рекламы. Также вы можете загрузить свой «чёрный список» публичных страниц, сайтов и […]

Рейтинг статьи:
19.10.2019
Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг
3
< 1 минуты
0

Новинка для умных торговых кампаний Google Ads: геотаргетинг

Google Ads добавил новую функию для умных торговых кампаний — полная настройка геотаргетинга. Благодаря новым функциям рекламодатели смогут полностью сузить радиус показа рекламы используя «Advanced search», так как укажут нужные местоположения их целевой аудитории. А значит в других не нужных региона не будет идти показ рекламы, раньше подобное делала система на автомате. Как начать пользоваться? […]

Рейтинг статьи:
18.10.2019
Сбор заявок Вконтакте стал эффективней
9
< 1 минуты
0

Сбор заявок Вконтакте стал эффективней

С сегодняшнего дня Вконтакте вышла новая модель оплаты для сбора заявок под названием «oCPM». Тем самым заявки для бизнеса будут более эффективными и дешевыми. Что такое оСРМ и как работает? оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая функция будет работать только в таргетированной рекламе Вконтакте. Система в рекламного кабинете будет автоматически показывать рекламу те, кто […]

Рейтинг статьи:
18.10.2019
Массовая загрузка сообществ в рекламный кабинет ВКонтакте
10
2 минут
0

Массовая загрузка сообществ в ВКонтакте

Социальная сеть Вконтакте сегодня анонсировала функцию «массовая загрузка сообщество в рекламный кабинет». Теперь таргетолагам не нужно будет добавлять группы по одной, это делается пакетно. Давайте разбираться, как все таки работает данная функция. Как добавить группы ВК списком в рекламный кабинет Прежде чем добавлять их в рекламный кабинет, вам нужно подготовить список в формате .txt, .csv […]

Рейтинг статьи:
12.09.2019
Шаблон договора по таргету
85
2 минут
0

Шаблон договора по таргету

Приветы, эсэмэмщики. Много у меня плюсов разных по маминой версии, но даже она признает, что дай мне три страницы с названием «договор», и я начну искать, чем вены исполосовать и закончить это всё. Ненавижу бюрократию, и, как и в случае с гниющей рыбой, нелюбовь эта перенеслась на мое агентство, где мы как-то раз откопали в […]

Рейтинг статьи:
4.09.2019
Как сделать лид форму в Facebook
16
4 минут
0

Как сделать лид форму в Facebook

Мало кто знает, но чтобы получать заявки хорошего качества, не обязательно иметь свой собственный сайт.Платформы фб/инст предоставляют возможность собирать целевые контакты без какого либо лендинга. Для этого служит цель «Генерация лидов».Сейчас мы подробно разберем, как создать лид форму фейсбук/инстаграм. 1. Как создать лид форму в Facebook Первоначально, перейдите в ваше бизнес сообщество, от которого планируете […]

Рейтинг статьи:
21.08.2019
Какую цель использовать для Facebook
4
4 минут
0

Какую цель использовать для Facebook

Если вы попали на данную статью, значит вы всерьез решили заняться продвижением вашего бизнеса в Facebook/Instagram. В этом я и наша команда может вам помочь. Давайте разберем какую цель Facebook вам стоит использовать, ее особенности, слабые и сильные стороны. Мы не будем делать полный обзор каждой из существующих, а остановимся именно на самых ключевых. Что […]

Рейтинг статьи:
16.08.2019
Как настроить таргет
6
9 минут
0

Как настроить таргет

Как социальная сеть для общения и обмена мультимедийным контентом Вконтакте зарекомендовала себя с лучшей стороны, но с недавних пор она успешно позиционируется и как добротная площадка для ведения бизнеса. Сотни тысяч сообществ на данный момент посвящены именно продвижению разного рода товаров и услуг, и если компания не имеет паблика в ВК — кажется, ей не […]

Рейтинг статьи:
15.08.2019
Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года
17
3 минут
0

Как дать доступы в рекламный кабинет Facebook инструкция 2019 года

Вы наконец-то нашли специалиста по таргетированной рекламе! Все оговорено, бюджеты выделены, kpi поставлены. Но перед тем как начать получать прибыль от рекламы, требуется дать доступы таргетологу в ваш рекламный кабинет. Не переживайте, ниже будет пошаговый мануал! Поэтому сложностей у вас не возникнет. Шаг 1. Заходим на свою личную страницу в Facebook. Шаг 2. Добавляем специалиста […]

Рейтинг статьи:
14.08.2019
Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка
1
2 минут
0

Социальная сеть для бизнеса: преимущества и раскрутка

Сегодня хотелось бы поговорить о том, какая же социальная сеть лучше всего заходит для продвижения вашего бизнеса в России. Мы будем составлять только топ-3 тех, что являются популярными на текущий момент и имеют возможность «самоокупаемости» в 70-90% случаев. 3 МЕСТО (Facebook.com) Существует устойчивое мнение, что самые топовые предприниматели и состоятельные люди находятся именно в фб. […]

Рейтинг статьи:
14.08.2019
Как выбрать таргетолога под свои задачи
4
2 минут
0

Как выбрать таргетолога под свои задачи

Если вы попали на данную статью, скорее всего вы в поиске специалиста по таргетированной рекламе. Прошу вас, отнеситесь к этому серьезно, ведь от вашего выбора будут зависеть не только ваши финансовые показатели, но и ваши нервы. Итак, как распознать спеца от мошенника или не умеющего ничего новичка? 1. Отсутствие кейсов. Если специалист не может предоставить […]

Рейтинг статьи:
12.08.2019
21
< 1 минуты
0

Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте

Как запустить эффективную рекламу во ВКонтакте — вебинар от Никиты Кравченко (eLama) появился в сети. Сам вебинар проходил 6 августа, здесь ведущий специалист по работе с платным трафиком решил поделиться многим. Из этого видео вы узнаете: Что такое рекламный кабинет ВКонтакте Какие форматы рекламы есть во ВК О всех возможных видах таргетингов Как найти свою […]

Рейтинг статьи:
6.08.2019
Таргетированная реклама
5
2 минут
0

Таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама? Таргетированная реклама — реклама в социальных сетях в которой доступны огромное количество детальных настроек для взаимодействия с целевой аудиторией. Поведенческие факторы, географические, демографические и огромное количество других не менее важных и полезных функций. Таргетинг (англ. target — цель) — это уникальный механизм рекламы, который позволяет показывать нашу рекламу именно нужному пользователю. […]

Рейтинг статьи:
3.07.2019
4
< 1 минуты
0

Новый рекламный кабинет ВКонтакте (2019)

Ну что, кажется произошло историческое событие: ВКонтакте запустил обновленный рекламный кабинет. Работает, правда, он только у избранных. Почитать о всех нововведениях можно здесь. В социальной сети отметили, что новых функций действительно много, причем на этот раз учитывались все пожелания таргетологов. Новый рекламный кабинет ВКонтакте Уже сегодня произошло масштабное обновление Вконтакте, где полностью обновили рекламный кабинет […]

Рейтинг статьи:
1.04.2019
7
2 минут
0

Контент-менеджер соц. сетей

Я постаралась дать Вам развёрнутые ответы на самые популярные вопросы по профессии Контент-менеджер соц. сетей. Какими знаниями и умениями нужно обладать, чтобы начать работать Контент-менеджером сообществ? Во-первых, Вы должны быть активными пользователями компьютера, то есть хотя бы понимать, что такое рабочий стол, папки, сайты, ссылки, поисковики такие как Яндекс и Google. Во-вторых, у Вас должны быть хоть поверхностные […]

Рейтинг статьи:
1.04.2019
Арбитраж трафика
4
3 минут
0

Арбитраж трафика

И так основные вопросы по арбитражу касались, как стартовать в профессии, а также просили рассказать нюансы и подводные камни. Свой опыт я расскажу в этой статье. Начать я бы хотела с плохих новостей. Может, я Вас сейчас огорчу, но не всем подойдёт данный вид заработка. Арбитраж это цифры, анализ, расчёт и немного творчества. Если Вас сводит […]

Рейтинг статьи:
21.02.2019
5
2 минут
0

Чек-лист: подготовка группы ВКонтакте к таргетированной рекламе

На днях ко мне обратилась девушка с просьбой настроить рекламу в ее группе. В ближайшее время намечалось мероприятие, на которое необходимо было собрать людей. Когда я увидела ее группу, я поняла, что ни о какой рекламе не может быть и речи, потому что группа была к этому не готова. И проводить рекламу это заведомо выбрасывать […]

Рейтинг статьи:
25.01.2019
Настроить рекламу самому
11
2 минут
0

Настроить рекламу самому

Привет друзья-подписчики! Всем хорошего настроения! И сразу к делу. В предыдущих постах было больше рассуждений на тему рекламы, ее нужности для бизнеса и в этом духе. Уверен, здесь мы с вами пришли к единому мнению — без хорошей рекламы в современном мире бизнесу не выжить. Поэтому сегодня мы с вами будет говорить о том, как […]

Рейтинг статьи:

Горячие предложения

seo продвижение

Создание сайтов

Получи бесплатный
АУДИТ САЙТА