Гость
22 Окт в 05:56
47 просмотров
< 1 минуты
Как оценить специалиста по таргетированной рекламе
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

В предыдущем посте мы рассказали, где можно найти хорошего специалиста по таргетированной рекламе. Но, чтобы его найти, необходимо знать какими критериями руководствоваться.

Вот основные из них:

  • Кейсы. Специалист должен показывать свою работу, поэтому наличие кейсов обязательно. Идеальный вариант – если есть кейсы именно по вашему направлению. Просматривая кейсы обязательно обратите внимание насколько полно они описаны. Ведь подход к делу и вовлеченность в проект поможет раскрыть лишь обстоятельное описание рабочего процесса. Также советуем обратить внимание на написание самого текста. Грамотность должна быть не на последнем месте!
  • Отзывы. Обратите внимание на формулировки и оформление отзывов, размещенных на сайте или странице специалиста. Должны быть ссылки на страницы людей, оставивших эти отзывы, или их контактные данные. Важно, чтобы отзывы были подробные, а не мелькали стандартные отписки типа «работали с Иваном, остались очень довольны!».
  • Опыт. Оценить опыт специалиста поможет количество кейсов и отзывов. Чем их больше – тем больше опыт. Также об опыте могут свидетельствовать сертификаты об обучении и участии в профильных мероприятиях (но дипломы укажут лишь на опыт в теоретической части).
  • Стоимость работы. Описываем этот пункт последним не случайно. Ведь, если вы планируете выбрать действительно грамотного специалиста, то и отбор следует вести по описанным выше критериям и лишь в последнюю очередь смотреть на цену.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двадцать − 15 =