Гость
15 Окт в 10:37
50 просмотров
< 1 минуты
3 лайфхака для классного текста
Содержание
Нет времени читать статью?

Но вам требуется продвижение сайта или создание сайта-лидера, идеального для SEO? Тогда вы можете оставить заявку на продвижение или заявку на создание сайта. Если вы собираетесь продвигать сайт самостоятельно — продолжайте чтение!

3 лайфхака для классного текста, которые помогут вам лучше показать себя читателю и развиваться.

Пишите заголовок в конце

Никак не можете начать текст? Не идут в голову цепляющие фразы. Напишите сначала основную часть, а после, перечитав ее, заголовок придумать гораздо проще. Разбить все на абзацы, чтобы удобнее и проще читать.

Добавьте действия

Не унылый в осенний вечер. Вечер, когда дождь без устали стучит по подоконнику, и хочется сидеть дома, пересматривая Хатико. Однако нужно понимать, что вы должны отдыхать также. Тем самым голова расслабляется, вы можете придумать больше в голове, чем будете сидеть без отдыха постоянно и думать.

Убираем лишнее

Если переживаете, что текст получается слишком длинным, смело урезайте первый абзац. Там часто много вводных слов, не влияющих на смысл. Ближе к делу, так сказать.

5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

8 − 4 =

  • Сложно сказать, насколько эти советы универсальны. Ест люди, которым важно придумать именно мощный заголовок, в ходе работы над названием у них в голове возникает структура самого текста и даже несколько готовых фраз. То же самое с паузами, я люблю дописывать работу, несмотря на усталость, а после отдыха уже исправлять ее и проверять. У каждого автора немного своя манера.

  • Заголовок всегда, вроде, пишется в конце, нет? В подавляющем большинстве случаев, в смысле. Ооочень редко бывает, что ты можешь написать с ходу сначала кратчайшее содержание текста в одной фразе, а потом выдать текст, чтобы он идеально соответствовал заголовку. Исключение — когда задача так поставлена. А если нет, то зачем себя мучить) Сперва написать всё, потом прочесть, понять, что в тексте главное и потом назвать.

    1. Не всегда. Например, когда мы пишем тексты, мы готовим структуру: название (заголовок), дальше подзаголовки с ключевыми словами. И после уже под них формируем текст. Именно так это позволяет создать текст под ключ, благодаря, которому мы будем получать трафик из поиска или социальной сети.

  • Стоит подумать над урезанием абзаца. С одной стороны это кажется странным и нелогичным, а, с другой, если задуматься и вспомнить большинство первых абзацев.. но, наверное, так и есть. Иногда, кстати, может достаточно убрать только первые 1-2 предложения, которые обычно до скуки вводные и очень описательные. Постараюсь последить за собой в том, что пишу в первых абзацах и посмотреть, насколько они «удаляемы»

    1. В целом абзац должен иметь 4-5 предложения. Именно столько, тогда будет удобно читать и понимать текст. Еже ли когда его больше или вообще полотно текста.