Автоворонка продаж

Автоворонка продаж

Автоворонка продаж — если простым языком, то в первую очередь, это этапы которые проходит потенциальный клиент с момента, как только он узнал о вашем продукте, например через рекламу, и до совершения самой покупки. Визуально этот процесс похож на воронку, так как с каждым шагом ведущим к покупке «отпадает» определённое количество людей.

Автоворонка продаж

И тут главная задача бизнеса, сделать так, чтобы как можно больше потенциальных клиентов конвертировать в покупателей. И превратить воронку в так называемый туннель.

Есть три основных принципа построения автоворонки, первый из них — вариативность. То есть, вы должны подготовиться к двум вариантам развития событий, когда:

  • клиент сказал «да», на ваше предложение,
  • посетил ваш сайт и отказался от покупки.

Если в первом случае дальнейшие действия вполне очевидны: оформление заказа, доставка и тд..(хотя и здесь бывают «умельцы» которые могут слить клиента и не совершить продажу, но это уже совсем другая история).

А вот про тех кто не купил, частенько забывают, отпускают с миром и это не есть хорошо. Запомните, вы уже заплатили за всех посетителей вашего сайта когда настраивали рекламу, поэтому не нужно игнорировать этот процент клиентов. Тем более, что именно тех кто не купил «прямо сейчас» как правило, оказывается больше.

Все люди по разному совершают покупки, у каждого могут быть свои причины не купить «здесь и сейчас» и вы должны это учитывать. Например, можно предложить товар дешевле, в рассрочку, пробный период или оформить e-mail рассылку, чтобы клиент был в курсе грядущих акций и новинок. Вариантов много, просто нужно выбрать подходящий и внедрить его.

Второй принцип — поэтапное выстраивание длительных отношений с клиентом. Вызвать доверие, показать экстренность, создать как можно больше точек соприкосновения с вами и вашим бизнесом. В этом, хорошим помощником будут социальные сети.

Третий принцип — автоматизация. Когда бизнес растет — клиентская база увеличивается, и физически очень тяжело, да и затратно по времени, оповещать лично каждого об акциях, бонусах или мероприятиях. Поэтому автоматизируйте этот процесс, сэкономите свои деньги и время.

И напоследок.. Воронку продаж нужно разрабатывать индивидуально, отталкиваясь от текущих нужд вашего бизнеса. Нельзя скопировать воронку одной компании и приметь ее для другой. Хотя нет, можно, но тогда результат вряд ли вас порадует.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Гость
5
Гость
FAQ
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Данная новость/ страница вопроса был добавлен гостем/пользователем сайта. Ответственности за него никто не несет.
Услуги: нет