Средние показатели конверсии

Средние показатели конверсии

В рекламных текстах авторы часто используют какие-то «средние данные»..  Это спорный, стрёмный и по факту совсем неубедительный способ аргументировать свою позицию. Потому что часто используется как элемент банальной манипуляцией истиной. За красивыми средними показателями скрываются некрасивые абсолютные.

«Средняя конверсия моих текстов — 7%» — когда вижу такие тезисы от своих коллег, всегда не понимаю, почему они допускают такую логическую ошибку:

  • ты не можешь знать конверсии всех текстов
  • любая конверсия — априори относительна
  • клиенты считают конверсии по-разному
  • нельзя сравнивать конверсии разных действий
  • каждая конверсия зависит от разных факторов

Простыми словами, для клиента «средняя конверсия» — это ориентир. И если автор по факту еле-еле даст 2% (что, в принципе, тоже не грустно), то в глазах клиента он станет «обманщиком«, потому что не обеспечил 7%. А никто не хочет потом слушать оправдания в стиле «Понимаете…». Не понимают. И в данном случае совершенно правы. Так и с другими величинами и данными, где используется элемент «среднего».

На своих мероприятиях я люблю приводить шутливый пример. Обращаюсь к кому-то из зала и говорю: «Если вы любите капусту, а я люблю мясо, то в среднем, мы оба любим голубцы. А я голубцы не люблю«. Поэтому, средние показатели — это чушь собачья.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Гость
5
Гость
FAQ
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Данная новость/ страница вопроса был добавлен гостем/пользователем сайта. Ответственности за него никто не несет.
Услуги: нет