Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

SEO оптимизация текста для поисковых систем

SEO оптимизация текста для поисковых систем

Добрый день друзья, сегодня мы будем разбирать, что такое SEO оптимизированный текст или же SEO оптимизация текста. Основа всего этого — как правильно написать статью для сайта, блога или социальной сети, чтобы она вышла в топ поисковых систем.

Когда наша команда начала разрабатывать свой блог, мы всегда задумываемся как правильно оптимизировать текст на сайте. Потому что многие когда ведут блог, они забивают на этот момент, и стараются просто раскрыть тему своей статьи и думают, что рано или поздно они все равно попадут в топ.

Это суждение не правильно, потому что многие статьи да будут выходить в топ, однако часть будет уходить в никуда. К слову, рекомендуем вам ознакомиться с нашими статьями в блоге, а также узнать как работают поисковые системы.

SEO оптимизация текста для поисковых систем

Как написать seo оптимизированный текст или что такое SEO оптимизация текста

Запомните главное правило, ваша статья должна быть ориентирована на человек, и быть уникальной. И только после того, задумывайтесь об оптимизации текста. Ведь именно пользователь вводит ключевое слово в поисковике, и он должен получить ответ на свой вопрос, если вы его не даете, он пойдет дальше, а поисковая система будет вас занижать. Поэтому старайтесь четко давать ответы на ваши поисковые запросы, и не делайте так, чтобы ответы на вопросы пользователь искал очень долго по сайту.

Как бы вы хорошо не знали алгоритмы поисковых систем, вы должны понимать, что SEO оптимизированный текст, может не понравится вашей аудитории, так как он может иметь вложения ключевых слов, однако пользователь не получит ответ на введенный запрос, а значит быстро покинет сайт и пойдет обратно в поиск. А это уже поведенческие факторы, которые влияют на падение вашего сайта в топ поисковых систем.

Данный вид называется «отказом», что является в свою очередь плохим сигналом для поисковой системы о вашем сайте. Ухудшая поведенческий фактор вы будете терять важные вам поисковые позиции. Мы недавно рассказывали в статье на блоге, что такое показатель отказов и как с ним работать. Такие отказы будут занижать статью в выдаче, и какая бы она не было написана по сео данным.

Для того, чтобы поднять статью в топ яндекс, гугла важно иметь хорошие поведенческие показатели на сайте. Сколько времени человек провел на сайте, изучал материал, сколько страниц он после посетил, и вернулся ли он обратно в поиск по старому запросу или нет. Чем развернутее будет ваш ответ, тем лучше, это будет давать поисковым системам сигнал о том, что ваша статья лучше других по этому запросу.

Важно понимать, что бывает и так, что вы пишите хорошую SEO статью, где раскрыли все темы, дали ответы на вопросы. Однако трафика на статью нет, потому что поисковые системы не принимают ее и не ранжируют, а значит и пользователь не видит вашу статью в поисковой выдаче. Поэтому давайте подробнее рассмотрим вариант, как правильно написать seo оптимизированный текст, чтобы точно получить трафик с поисковой системы.

SEO оптимизация текста: Вхождение фразы в заголовок статьи (TITLE)

SEO оптимизация текста

Одним из важных факторов ранжирования является SEO заголовок статьи, то есть тег «Title». Ключевая фраза, которая будет основной для вашей статьи должна присутствовать в нем обязательно. Нужно помнить, что раньше длина тайтла составляла 50-70 символов. Многие сеошники говорят, что поисковые системы больше не видят и не учитывают, это не так, но лучше выполнять рекомендации.

Основная причина, что в сниппете ограниченное количество ключей, если вы не будете это учитывать, считайте что вы можете потеряться в выдаче и пользователь пройдет мимо.

Не нужно перечислять все ключевые слова в этом заголовке через запятую, за это можно получить фильтр. Так как это считается спамом для поисковой системы. Старайтесь брать как можно ближе ключевую фразу, которая будет подходить под вашу статью полностью. Часто владельцы сайтов хитрят и вставляют несколько ключевых фраз в заголовок. Это можно делать, если это логически будет правильно и не будет «врезаться» в глаза. Примером такого запроса может быть «Как создать свой блог и раскрутить сайт бесплатно».

К слову, мы совсем скоро напишем отличную статью на тему «как правильно и эффективно составлять заголовки для ваших статей на сайте«. Поэтому следите за обновления нашего блога.

Первый абзац — первое вхождение

Насколько важен первый абзац в статьях? Очень! Ваша задача вложить туда ключевую фразу и дать краткий ответ на запрос пользователя. Старайтесь делать не более одного вложения ключевого на ваши 300 символов текста. Все ключевые слова можно склонять и менять.

Не забывайте, что вы должны писать уникальный, интересный и полезный текст для ваших пользователей, но при этом гармонично вставлять туда ключевые слова. Теперь мы переходим к SEO анализу текста и что важно учитывать при написании текста.

Подзаголовки — важнейший элемент SEO оптимизации текста

SEO оптимизация текста для поисковых систем

Если вы будете писать очень большой текст статьи, важно понимать, что у вас будет много разных заголовков и подзаголовков. Рекомендуется, чтобы в них были указаны также ключевые слова. Подзаголовки начинаются с h2 и до h6. Наличие подзаголовков дает сигнал поисковой системе о том, что ваша статья хорошая. Поисковые роботы хорошо понимают семантику текста и смогут определить точно по какому ключевому запросу ваш SEO оптимизированный текст отвечает.

Старайтесь проставлять ключевые фразы не больше одного раза на заголовок, иначе можете получить фильтр за переспам ключевых слов. Разделяйте их на количество вхождений. Особенно если у вас на сайте есть автоматическая генерация содержания статьи, если у вас сайт на WordPress рекомендуем использовать плагин: Rich Table of Contents.

Сниппет или описание статьи (тег Description)

Большая часть плагинов для CMS движков генерирует данные теги автоматически, оно берет содержание из первых слов вашей статьи. Но так не рекомендуется оставлять, лучше написать отдельное грамотное описание, чтобы завлечь людей из поисковой выдаче. В вашем описании должен также присутствовать ключевой запрос.

Если вы вдруг сделали неправильное описание Description, тогда поисковая система может заменить его самостоятельно на свое усмотрение. Всю информацию она будет брать со страниц сайта. Однако нужно понимать, что он может взять неудачный фрагмент статьи, тем самым человек просто пропустит вашу ссылку в поисковой выдаче.

Например, Яндекс, Google меняют на свое усмотрение сниппеты сайтов.

Чтобы ваша статья точно имела трафик на сайт, нужно сделать интригующее короткое и при этом лаконичное описание, что будет видеть пользователь.

Ключевые слова в вашей SEO статье должны быть в:

  • Заголовке статьи в прямом вхождении (тег Title);
  • Заголовок H1 тоже должен иметь ключ;
  • Первом абзаце текста в прямом вхождении;
  • Подзаголовках текста в склонении или разбавлена словоформами (тег H2 или H3).
  • Сниппете (тег Description)

Инструменты для SEO оптимизации текста

После того, как ваша статья была написана вами или вашим копирайтером, ее обязательно нужно проверить, то есть провести анализ статьи. Если вы пишите сами, вы часто можете увлечься написанием контента, тем самым много расставить ключевую фразу по нем. А ведь переспама не должно быть, как узнать, что контент идеальный?

Поисковые роботы умеют хорошо определять сколько раз использовалось слов в тексте, какое у них значение и повтор внутри контента. За переспам, они могут наложить спамный фильтр, что будет опускать ваши позиции сайта вниз. В сети интернет много есть платных, так и бесплатных сервисов, которые помогают определить оптимизацию текста онлайн. Мы рекомендуем использовать комплексный анализ сайта с помощью serpstata или же Istio (сервис анализа текста онлайн).

SEO анализ текста с помощью сервиса Istio.com

Здесь все крайне просто, переходим на сайт istio.com (сервис для семантического анализа текстов онлайн), вставляем в поле ваш готовый текст и смотрим окошко анализа, дальше подгоняем по статистическим данным статью.

В качестве примера, мы возьмем рандомную статью с сети интернет, которая была оптимизирована под запрос «вставить видео с YouTube на сайт». Вот результат анализа:

SEO анализ текста с помощью сервиса Istio.com

Нужно не смотреть на параметры «водность» и «тошнота», так как они не сильно придают значимость темы нашего текста. Основная задача смотреть на топ-10 слов, которые чаще всего использовались в тексте. И конечно же смотреть на % слов в тексте.

Рекомендуемое значение доля повтор слов должна быть не больше трех процентов. Если же показатель будет, к примеру четыре процента, то у вас в тексте есть переспам. Вам необходимо исправить свой текст, стараясь заменить слова повтора разными синонимами или словоформами.

Делайте Ваш контент хорошо отформатированным, добавляйте подзаголовки, списки, таблицы. Очень полезно если Ваша ключевая фраза будет там находиться.

Плагины для WordPress, чтобы сделать хороший SEO текст.

Из таких плагинов можно выделить двух гигантов по SEO для WP — Yoast SEO, RankMath. Именно они помогают сильно оптимизировать ваш сайт/блог на вордпрессе, с ними даже справится новичок. У обоих есть анализ контента при написании статьи, который будет автоматически вам подсказывать сильные и слабые стороны вашего текста и рекомендовать их доработать. Соблюдая все рекомендации, вы сможете написать seo оптимизированный текст, который займет первую страничку поисковой системы и попадет в ТОП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *