Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Может ли обычный копирайтер написать хороший текст?

Кто такой хороший копирайтер?

Копирайтер – сейчас это модная профессия, где многим хочется легко и быстро заработать кучу денег. Ведь так уверяют на различных курсах по копирайтингу. Однако, смею вас заверить, все не так просто.

Чтобы писать хорошие (не лучшие) тексты нужно многое уметь: анализировать, грамотно использовать слова и правильно формулировать мысли – это минимум, чтобы читатель понял, о чем речь. А еще нужно уметь генерировать идеи, структурировать информацию и быстро находить ее достоверные источники (когда собственных знаний не хватает), отличать правду от истины, нести пользу словами, как ЦА, читателю (слушателю), так и заказчику текстового контента. Основы маркетинга конечно нужно изучить, (ведь копирайтер пишет продающие тексты) но…важней научиться генерировать собственные идеи. А экспериментировать на сайтах заказчиков нельзя! Поэтому заводите свой веб-ресурс. Почитайте Шугермана.

Работа копирайтера интересная и сложная, подчас низко оплачиваемая и очень ответственная. Знание правил русского языка – не самое важное в этой профессии, но также нужное качество (иначе придется нанимать корректора).
И все же, может ли обычный копирайтер написать хороший текст? Конечно может! Если это талантливый специалист с высоким уровнем ответственности. Он выкладывается по полной, независимо от цены (хотя достойная оплата является прекрасным стимулом творческой музы, прозрения и интуиции!).

Где найти хорошего копирайтера?

Многие заказчики, будь то владельцы веб-ресурсов, оптимизаторы или агентства по созданию, продвижению сайтов нашли своих авторов на биржах копирайтинга и сами сделали из них первоклассных спецов, разглядев именно искорку таланта и любовь к этой профессии, а также другие деловые качества: ответственность, пунктуальность, интеллект.

Многие пользуются рекомендациями друзей, знакомых, соратников и поисковых систем! Тестовые задания и примеры из портфолио не дадут полной картины предстоящего сотрудничества и даже не смогут гарантировать, что текст, написанный по вашему заказу будет так же безупречен. Как быть?

Доверьтесь интуиции — мой любимый совет. Это непросто. Намного легче положиться на рекомендации друзей, искать на биржах, в соцсетях и в поисковых системах.

Почему в поисковом топе часто всплывают сайты с плохими текстами?

Некоторые владельцы веб-ресурсов до сих пор не поняли важность работы копирайтера и приводят примеры сайтов с ужасными текстами, которые несмотря на все усилия поисковых ботов все-таки всплывают вверх (сравнение само напрашивается). Однако задерживаются говносайты в топе недолго и быстро тонут в пучине поисковой выдачи, нередко попадая под фильтры. В результате деньги на тексты потрачены во вред ресурсу. Тратьте деньги разумно!

Почему лучше работать с постоянным исполнителем?

Выбрав оптимально подходящего копирайтера, не торопитесь воспользоваться услугами других специалистов, которые предлагают заманчивые условия сотрудничества. Не стоит думать, что «супердорогой» копирайтер будет лучше. Иногда бывает совсем наоборот. Ищите своего, с которым будет сотрудничать комфортно и результативно. А когда найдете – лучше не теряйте.

Если вам нравятся мои тексты — обращайтесь! Эта группа, мои сайты созданы как лучшее портфолио, позволяющее оценить качество моей работы, независимо от популярности веб-ресурсов, для которых я пишу тексты.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *