Сайт seozp.ru

Более 10 лет мы помогаем компаниям достичь своих финансовых и брендинговых целей. SEOZP — это специализированное SEO-агентство, ориентированное на ценности.

Копирайтер для интернет- магазина

Современный интернет-магазин — это полноценная торговая площадка, где без лишних посредников встречаются продавец (нередко он же производитель) и покупатель. От того, насколько эта встреча будет приятной, зависит продуктивность ИМ и впечатления посетителя от покупки.

(Здесь слово «клиент» я заменила на «посетитель»). Важно не только визуально привлечь внимание и создать подобающий антураж, но и вовлечь в процесс покупки словами. Согласитесь –лучшие продавцы продают именно речью и грамотно созданным имиджем!

Зачем Интернет-Магазину нужен копирайтер?

Тексты продают и продвигают веб-ресурсы в поисковых системах, формируют имидж компании/продавца, брендовый стиль, наравне с визуальным контентом создают атмосферу для продаж. Кому вы это доверите?

Можете возразить, зачем связываться с людьми, когда есть масса различных сервисов по созданию и наполнению интернет-магазинов. Да, им вполне можно доверить рутинную работу, например, заполнение однотипных карточек товара. Но вот там, где нужен особый подход искусственному интеллекту пока не справиться. Это касается главной страницы, категорий и подкатегорий, а также ведение блога, рубрики «Вопрос-ответ», новостной страницы, полезных советов.

Как выбрать копирайтера для интернет-магазина

Чтобы найти копирайтера есть много путей – обратиться в агентство копирайтинга, на биржу, поискать в сети, в профильных группах в соцсетях, поспрашивать у знакомых.

Я, конечно же, предлагаю и свои услуги. На бирже Текст Ру и в соцсетях у меня одно фото и имя – Бормотова Светлана. Это мой бренд, моя репутация. Я не прячусь под странными никнеймами. Копирайтинг для меня — не игра, это моя работа, икигай, это то, что я умею и делаю лучше всего.

Сплетни о том, что на профильных биржах плохие авторы – ерунда. Там работают те, кто не хочет искать заказчиков самостоятельно, (они в принципе у них уж есть) закидывать спамом владельцев ИМ, да и просто быть навязчивым. Они предпочитают тратить время с пользой: прокачивают свои навыки, обновляют знания в области маркетинга и SEO. Так что не бойтесь обращаться к биржевым копирайтерам. А вот как выбрать специалиста для своего проекта среди огромного множества? Этот вопрос очень сложный для многих владельцев И-магов.

Как найти хорошего копирайтера на бирже

Изучите профиль исполнителя. Там должны быть указаны навыки, которыми он владеет: поисковая оптимизация текстов, владение маркетинговыми фишками, грамотность, коммуникабельность и прочее. Обратите внимание на то, сколько заказов выполнил исполнитель, и за какой период времени. Если копирайтер сдает по 10 и более текстов в день – это плохой автор или перекуп. Хорошие копирайтеры не берут слишком много заказов, поскольку у них есть заказы и помимо биржи. Они могут написать текст быстро, но предпочитают комфортные для себя дедлайны + сутки на вычитку. Некоторые из них могут показаться вам немного высокомерными, но что поделать… Они знают, что нужны вам больше, чем вы им.

Почитайте отзывы предыдущих заказчиков. У хороших копирайтеров плохие отзывы тоже есть, и их следует внимательно прочесть в первую очередь. Сравните ценовой диапазон. Не всегда дорого синоним лучшего. Если вам понравился профиль специалиста – напишите личное сообщение. Пообщайтесь, и только потом делайте выбор.

Выберите 3 кандидатуры и предложите написать по одному оплачиваемому тексту. Профи не будут делать бесплатных тестовых заданий, никогда.

Иногда вам могут понравиться все три текста! И это тоже нормально. Если работы много – берите всех. Однако если ИМ небольшой, специализированный, то важно создать единый брендовый стиль.

Как грамотно оценить качество текста

Никак. Правда, никак вы не сможете самостоятельно этого сделать, поскольку вы заведомо заинтересованное лицо и не можете смотреть на текст беспристрастно. Ваши друзья и родственники тоже не подойдут в качестве эксперта. Различные сервисы проверки текстов на грамотность, стилистику и оптимизацию также дадут неполную картину. Все люди разные, и на подачу информации в текстовой форме реагируют по-разному. Поэтому на первом этапе сотрудничества придется довериться копирайтеру.

Однако судить об информативности текста вы можете. Если, читая текст, повторы не резали вам глаза, вы нигде не запнулись о трудно воспринимаемые слова, не потеряли смысловую нить и не заплутали в сложных объяснениях очевидных вещей – это хорошо! Лучше – когда родилась уникальная идея и воплотилась в текстовом формате!

Что должен уметь копирайтер

Писать продающие тексты, будь то аналитические, новостные, информационные статьи. Цель ИМ – продать свой товар. Обязанность копирайтера – донести до покупателя пользу товара и необходимость его купить. Пример – реклама спиннеров. Это реально шедевр! Но как его готовили – расскажу потом.

Знать основы работы поисковых систем, уметь оптимизировать тексты под SEO. Иначе придется больше платить сеошникам за продвижение сайта.

Разбираться в теме – это здорово, но не является самым важным критерием выбора. Мастер по ремонту холодильников умеет их отлично ремонтировать, но не умеет писать об этом тексты. Если вы планируете долгосрочное сотрудничество (что я настоятельно рекомендую), то очень скоро специалист будет знать о вашем товаре и магазине намного больше, чем вы сами и ваши продавцы. И да, многие копирайтеры помогают увидеть ваш бизнес совсем в ином ракурсе. Они укажут на плюсы и минусы, дадут много полезных рекомендаций, при условии, что вы готовы слушать и внедрять. Если нет – не будут тратить время зря.

И, конечно же, я предлагаю услуги копирайтера по наполнению интернет-магазина!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *