Каждый владелец сайта заинтересован в эффективности работы своего ресурса. Анализ сайта — действенный инструмент, который позволяет выявить существующие ошибки, исправить их и добиться новых успешных показателей. В этой статье мы рассмотрим основные аспекты грамотного анализа сайта.

Анализ сайта для чего и зачем нужен?

В большинстве случаев работа любого веб-проекта не идеальна. Найти “слабые места” можно у каждой виртуальной площадки. Профессиональный анализ сайта способен решить любую существующую проблему.

Полноценный анализ сайта складывается из таких элементов:

  • SEO-анализа, при котором проверяется индексация страниц сайта поисковыми машинами, формируется грамотное семантическое ядро, дается характеристика качеству контента;
  • технического анализа, состоящего в проверке скорости загрузки, продуктивности работы хостинга, характеристик домена;
  • изучения рекламных возможностей сайта. Проверяется уровень посещаемости отдельных веб-страниц и ресурса в целом;
  • оценки дизайна виртуальной площадки, ведь привлекательное оформление — часть успешной рекламной компании.

Получается, что анализ сайта — функция многозадачная, которая требует определенных знаний и навыков. Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а заказать анализ сайта у экспертов. Конечно, профессиональный анализ сайта потребует определенных финансовых затрат. Но, как говорится, “за качество нужно платить”.

Как сделать анализ сайта самому?

Как показывает практика, самостоятельный анализ сайта не приносит таких плодотворных результатов, как работа профессионалов. Оценить и настроить все параметры работы интернет-площадки — задача не из легких.

Если вы все же решили выполнить эту работу самостоятельно, то воспользуйтесь полезными ресурсами, которые позволяют провести анализ сайта онлайн:

  • SEOBudget;
  • PR-CY;
  • CY-PR;
  • ADVSE.RU;
  • СайтРепорт.

Преимущество таких виртуальных площадок — анализ сайта бесплатно.