3 стратегии генерации потенциальных клиентов для местных компаний

3 стратегии генерации потенциальных клиентов для местных компаний

Местные компании сталкиваются с многочисленными проблемами, когда дело доходит до маркетинга. Помимо конкуренции с другими местными и малыми предприятиями, им также приходится бороться за клиентов с онлайн-гигантами.

Вот почему в центре внимания должно быть продумывание каждого шага. Как ведущая фирма по цифровому маркетингу , мы хотим поделиться 3 стратегиями генерации потенциальных клиентов для местных компаний, которые помогут информировать местных клиентов о том, что вы предлагаете.

Суть в том, что на местном уровне сложно быть конкурентоспособным. Данные рекомендации подойдут для предприятий всех типов и размеров, но особенно для местных компаний. В условиях такой конкуренции очень важно постоянно искать новых клиентов. Просто будьте последовательны, используя их для регулярного потока новых клиентов.

3 шага построения стратегии

  1. Попробуйте таргетированную рекламу. Ранее мы уже писали о том, как ее настроить, и какие важные этапы нужны сделать при запуске компании.
  2. Добавить локальные целевые страницы — местный бизнес должен использовать этот аспект на своем веб-сайте, используя локализованные целевые страницы. Во многих случаях локальные целевые страницы могут иметь высокий рейтинг в поисковой выдаче просто из-за местоположения поисковика. Не забывайте использовать похожие материалы, это поможет вам сильно улучшить свои позиции в поиске. (и да, мы писали недавно про советы, как поднять трафик на сайт)
  3. Используйте и конкурсы и акции — Когда вы являетесь местной компанией, важно осознать способы использования вашей «локальности» в ваших интересах. Ключом к эффективному использованию этой стратегии является создание призов, непосредственно связанных с продуктами или услугами, которые предлагает ваш бизнес. Например, 40-дюймовый телевизор с плоским экраном понравится большой аудитории. Но сколько из этой аудитории захочет иметь дело с вашим магазином автозапчастей? Обязательно начните с малого, когда дело доходит до призов, и перекрестно рекламируйте конкурсы и победителей на социальные медиа и ваш сайт. Почему вы должны начать с малого? Вы хотите создать аудиторию, прежде чем тратить большую часть бюджета на призы.

Итог

Суть в том, что на местном уровне сложно быть конкурентоспособным. Данные рекомендации подойдут для предприятий всех типов и размеров, но особенно для местных компаний. В условиях такой конкуренции очень важно постоянно искать новых клиентов. Просто будьте последовательны, используя их для регулярного потока новых клиентов.

Создание стратегии вашего сайта/группы
3 стратегии генерации потенциальных клиентов для местных компаний

Создаем правильную и хорошую стратегию продвижения вашего сайта в сети интернет. Помогаем вам выделиться среди конкурентов и стать номер один в своей нише!

Цена: 8000

Валюта: RUB

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Гость
5
Гость
FAQ
Опыт: 1 год
Немного об авторе:
Данная новость/ страница вопроса был добавлен гостем/пользователем сайта. Ответственности за него никто не несет.
Услуги: нет