Услуга: Внутренняя оптимизация

Услуга: Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация – что это? По сути, это комплекс работ, цель которых – сформировать содержимое сайта и его доработать код таким образом, чтобы они полностью соответствовали требованиям поисковых систем.

Проводится внутренняя оптимизация один раз, и направлена она на получение быстрого роста сайта в выдаче по НЧ (низкочастотным) запросам. Кроме того, внутренняя оптимизация сайта, заказать которую вы можете у нас, обеспечивает надежный фундамент для будущей раскрутки ресурса.

Кому нужна внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация 2020 обязательно необходима в трех случаях:

  1. Сайту низкоконкурентной тематики. Внутренняя оптимизация позволит улучшить видимость сайта в выдаче, если он работает в либо узкой бизнес-нише, или относится к региональному проекту;
  2. Небольшому проекту с малым бюджетом. Небольшой сайт, получающий прибыль от продажи малого числа товаров можно поднять в поиске при помощи расширения списка ключей;
  3. При запуске нового проекта. Если вы только запустили сайт, обязательно закажите его внутреннюю оптимизацию, чтобы специалисты разработали правильную структуру, сформировали семантическое ядро, выполнили техническую оптимизацию.

Внутренняя оптимизация: чек лист

Наша команда всегда работает поэтапно. Так, вначале проводится аудит сайта, после этого оптимизаторы приступают к сбору семантического ядра, затем выполняется оптимизация имеющегося контента, и после всего этого заказчику предоставляется подробный отчет о проделанной работе.

Аудит

Нужен для определения текущего состояния «пациента». Процесс позволяет выявить все проблемные стороны сайта и найти пути их устранения. Простыми словами, аудит – определение готовности сайта к продвижению и поиск ошибок, негативно сказывающихся на раскрутке.

Семантическое ядро

Без него невозможно продвинуть ни один сайт. Внутренняя оптимизация, стоимость которой уже включает сбор семантики, невозможна без подбора и группировки ключевых запросов. Сам процесс состоит из:

  • Анализа рынка и конкурентов;
  • Подбора основных ключей;
  • Сбора запросов с помощью автоматизированных сервисов;
  • Группировки ключей;
  • Формирования окончательной структуры сайта.

Семантическое ядро – «сердце» любого сайта, основа для его успешного продвижения в поисковых системах.

Оптимизация контента

Сюда входит правильное составление мета-тегов Description, Title, оптимизация заголовков от H1-H6, прописывание «альтов» (тег alt) для всех изображений. Также на этом этапе создаются рекомендации по оформлению текстов (формируются ТЗ для копирайтеров), внедряются другие улучшения.

Отчет

Чтобы вы видели, чем занимались наши специалисты, после окончания работ мы предоставляем подробный отчет, где указываем какие действия были предприняты, и как они помогут повлиять на продвижение.

Помните, если вашему сайту нужна внутренняя оптимизация, цена ее будет незначительной по сравнению с потерянным временем и деньгами, потраченными на «надежду, что все заработает само собой».

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
admin
1
admin
SEO специалист
Опыт: 8 лет
Немного об авторе:
SEOшник
Услуги: SEO продвижения, SEO аудит, создание сайтов